Основные возможности, добавленные в новой версии геопортала RuMap (https://rumap.ru/?l=Rumap:b&c=55.740255:37.6268&zoom=10&tab=express&sidebarActive) 2.12 от ЗАО «Геоцентр-Консалтинг» – публикация данных пользователя на геопортале (доступно в PRO-версии) и геокодирование объектов временных слоев по их адресам (временными слоями при работе с порталом являются слои, которые не сохраняются на сервере, а удаляются после завершения сессии пользователя).
Использовать геокодирование (в данном случае речь идет о прямом геокодировании (http://digimap.ru/products/index?section=108), то есть о присвоении объекту координат, на основании имеющегося адреса) можно для отображения на карте различных объектов.
Прогеокодировать можно любые объекты, имеющие адрес: шоурумы, пункты выдачи товара, офисы и филиалы компании, объекты конкурентов или объекты со схожей целевой аудиторией.
Возможность быстро отображать точки адресов на карте позволит проанализировать имеющуюся базу клиентов (например, если до этого она хранилась только в виде списка с адресами). Это позволит визуально оценить и количество клиентов на определенной территории, выявить пространственные закономерности.
Например, на приведенном ниже рисунке видно, что часть клиентов предпочитает обслуживание в более отдаленном филиале. Возможно, данный филиал был открыт первым или находится ближе к месту работы людей, а возможно их что-то не устраивает во втором филиале (время работы, обслуживание и т.п.).
При работе с геопорталом RuMap, на карте будут отображены только те точки, для которых были найдены координаты. Если заданный адрес не был найден, пользователь получит список адресов, которые не были прогеокодированы. Это позволит выявить ошибки в записи адреса и актуализировать адресную базу.
Получив координаты объектов и отобразив их на карте, можно использовать их для дальнейшей работы (строить маршруты между точками, зоны транспортной доступности, осуществлять подсчет населения (http://digimap.ru/products/index?section=147) на заданной территории, передавать эти координаты в другие системы и приложения и т.п.).
Прогеокодированные данные можно скачивать, причем пользователь может выбрать удобный для него формат (.geojson,.xls,.xlsx,.ods).
Полученную при геокодировании информацию можно использовать и при настройке геотаргетированной рекламы в соцсетях: на основании имеющихся данных о существующих или потенциальных клиентах нужно определить точку на портале , а затем указать точку в настройках рекламы.
В PRO-версии портала пользователь также может опубликовать свои данные на сервере. Это позволит обмениваться данными с коллегами, если они также подключены к PRO-версии, либо возвращаться к работе с эти данными позже.
На портал можно загрузить данные в наиболее популярных ГИС-форматах, а также табличные данные в форматах csv и dbf.
Опубликовать данные можно как векторном, так и в растровом формате. Для загрузки достаточно перетащить данные на карту, после чего система предложить выбрать нужный формат публикации.
Кроме этого на портале реализована возможность как создания стилей для загружаемых слоев, так и загрузки готовых стилей (Mapnik XML для растровых слоев, sld - для векторных слоев).
Для получения более подробной информации о возможностях геопортала и условиях доступа к нему можно получить по телефону +7 (495) 775-05-49 или почте sale@digimap.ru.