НП «Серебряные нити» совместно с редакцией Портала Sovetnik.ru и журнала «Советник», Гильдией корпоративных СМИ, Академией коммуникации и информации (г.Москва) и Агентством коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (г.Пермь) представляют новый проект – справочник «Корпоративные СМИ России».
«Как специалистам нам отрадно видеть, что сегодня в России появился и активно работает один из важнейших инструментов внутренних коммуникаций – внутрикорпоративные СМИ. Многие из них по своему уровню приближаются к профессиональным медиа», - говорит ректор Академии коммуникации и информации, председатель Оргкомитета конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» Наталья Муравьева. - Оборот этого рынка растет, и это обстоятельство вкупе с отсутствием полноценной базы данных по этому виду СМИ и побудило нас заняться исследованием корпоративного медиапространства».
Проект предназначен для журналистов, специалистов по связям с общественностью и всех тех, кто так или иначе интересуется происходящим в области медийного рынка.
Предполагается, что на основе электронного справочника впоследствии будет подготовлена его печатная версия.