Международная информационная группа «Интерфакс» представила общественности результаты XII ежегодного Национального рейтинга университетов. Деятельность университетов оценивалась по шести параметрам: образовательная деятельность, научно-исследовательская деятельность, социальная среда, международное и межрегиональное сотрудничество, бренд, инновации и технологическое предпринимательство.
Омский государственный педагогический университет снова вошел в этот авторитетный Национальный рейтинг университетов. Всего в рейтинге оценена деятельность 341 вуза нашей страны.
По словам аналитиков, главная цель Национального рейтинга университетов – развитие механизмов и процедур независимой системы оценки российских вузов и их образовательных программ, повышение конкурентоспособности российской системы образования, научных исследований и технологического предпринимательства, развитие федеральных и региональных у ниверситетов.
Наш университет уверенно занял 179-182 места. Наиболее сильны позиции ОмГПУ в номинациях «Интернационализация» (98 место), «Образование» (148-151 места), «Бренд» (151-154 места). Кроме этого, в текущем году наш вуз вошел в сотню лучших вузов России по интернационализации. ОмГПУ расположился среди сильнейших вузов РФ в данном направлении.
Отметим, что ОмГПУ занял шестое место среди 33 педагогических вузов страны и находится в десятке лидеров рейтинга вместе с Московским педагогическим государственным университетом, Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена, Томским государственным педагогическим университетом, Нижегородским государственным педагогическим университетом им. Козьмы Минина, Новосибирским государственным педагогическим университетом и др.
Среди вузов Сибирского федерального округа ОмГПУ попал в двадцать лучших по направлениям «Интернационализация» и «Бренд». По-прежнему наш вуз входит в топ-3 омских университетов в категориях «Интернационализация», «Образование» и «Бренд».
Следует подчеркнуть, что Омский государственный педагогический университет получил хорошие оценки своей конкурентоспособности по другим ключевым направлениям своей деятельности, значительно улучшив свои позиции. В частности, по социализации, инновациям и исследованиям.