На прошедшей неделе были объявлены итоги 9-го национального рейтинга коммуникационных компаний HP2K. Несмотря на сложности прошедшего года, агентству Progress удалось занять 29-е место, продвинувшись сразу на десять позиций вперед по сравнению с рейтингом 2020 года. По годовому обороту агентство заняло 21-е место, также серьезно укрепив свои позиции.
По словам президента агентства Progress Дмитрия Солопова, серьезные изменения в рейтинге произошли в результате изменения рынка в ходе пандемии. «Повысилась востребованность онлайн-коммуникаций, стратегического планирования и антикризисных технологий в то время, как ивент-агентства из-за запрета массовых мероприятий понесли катастрофические убытки. Переводить оффлайн в онлайн возможно, но для оперативного решения подобных задач требуется очень сильная команда», - отметил Дмитрий Солопов. Также он отметил, что агентство Progress не собирается останавливаться на достигнутом и намерено, несмотря на наблюдающийся спад объема рынка, в следующему годы выйти в топ-20 коммуникационных компаний России.
В текущем году в рейтинге приняло участие 87 федеральных и региональных коммуникационных компаний, включая пиар-агентства, маркетинговые компании, ивент-агентства, брендинговые компании, digital-агентства. Рейтинг составлялся под эгидой Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ. Объявление результатов прошло 29 июня в онлайн-формате. Первые места заняли компании «Михайлов и партнёры», АГТ / AGT, «Орта / FH Vanguard / Elefante Porter Novelli», iMars Communications и SPN Communications.
Член совета директоров агентства Progress, руководитель направления Social Care Projects Кристина Альтман стала лауреатом премии «Медиа-менеджер России» в номинации «Самый стильный медиаменеджер». Церемония награждения прошла 1 июля в Москве. «Я очень признательна организаторам за столь необычную номинацию и, хоть, безусловно, стиль очень важен для медиа-менеджера, хочется подчеркнуть, что реализуемые им проекты стоят на первом месте», - отметила Кристина Альтман.
«Для нашего агентства это уже шестая награда «Медиа-менеджер России, - подчеркнул основатель агентства Progress Дмитрий Солопов. - На мой взгляд, это является показателем высокого профессионализма нашей команды. Я очень рад подобному результату, который гармонично дополняет рывок агентства в рейтинге НР2К за прошедший год».
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была учреждена 21 год назад в целях популяризации успешных кейсов в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. В числе номинантов премии - руководители федеральных и региональных СМИ, главы медиахолдингов, эксперты рекламной индустрии и специалисты PR-отрасли. Учредителем и главным организатором премии выступают ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ».