Новый магазин площадью 51 м2 начал свою работу в торгово-развлекательном центре «Город Лефортово». В ассортименте представлены актуальные модели женского и мужского нижнего белье, одежды для дома и сна, купальников и пляжных аксессуаров, а также колготок, чулок и носков от известных и востребованных европейских брендов: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и других.
Интерьер магазина выполнен в рамках новой визуальной концепции, презентованной франчайзером в прошлом году. Стильный и современный дизайн, грамотное зонирование и эффективно организованное торговое пространство способствуют не только привлечению покупателей, но и создают максимально комфортную атмосферу для покупок.
«Масштаб и география города прекрасно подходят для дальнейшего развития нашей сети. В будущем компания планирует открыть еще несколько магазинов в Москве и Московской области», - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.
О бренде:
Сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" - партнер крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. С 2013 года сеть "Стильпарк" развивается по системе франчайзинга и работает не только в России, но и в странах СНГ. В ассортименте представлены актуальные модели мужского и женского нижнего белья, купальников, одежды для дома и сна, колготок, чулок и носков от ведущих европейских брендов: Omsa, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и других.
Компания предлагает своим партнерам готовую, и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия с выгодными условиями:
- паушальный взнос 0 рублей,
- маржинальность 160%,
- доходность бизнеса до 75% годовых,
- выход на окупаемость – до 24 месяцев,
- инвестиции до 3 млн. рублей.
Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть магазин могут как владельцы собственных магазинов белья, так и предприниматели без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес. Программа поддержки франчайзи включает активное продвижение в социальных сетях, эффективный трейд - маркетинг, регулярное обновление рекламных материалов, обучение предпринимателей и персонала франчайзинговых магазинов, управление продажами и товародвижением, информационная поддержка (1С).