LG Electronics (LG) совместно с партнером Crocus Group провели свой первый совместный День донора под девизом «Инновации на службе добра и здоровья» в рамках глобальной ESG программы #LGLifeIsGood, направленной на развитие культуры добрых дел и поддержку донорского движения среди поколений Z, M и X по всей России. Донорская акция, ставшая также юбилейной 110-й для LG, состоялась в знаковый 2021 год науки и технологий и была посвящена Всемирному дню донора (14 июня). Мероприятие прошло в Vegas City Hall, объединив сотрудников компаний, студентов МГТУ им. Н.Э.Баумана – представителей Z поколения, деятелей из мира бизнеса, ТВ, культуры и искусства Эмина Агаларова, Юлию Барановскую, Эдгарда Запашного, Илья Бачурина, Согдиану, Сашу Орлова, Maksiuta. Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) в этот день впервые стал донором в России, ранее он сдавал кровь только в Корее. В Дне донора и здоровья, прошедшем при организационной поддержке Центра крови ФМБА России, приняли участие более 150 человек.
Поддерживая миссию национального проекта «Здравоохранение» АНО Национальные приоритеты, компании LG и Crocus Group провели просветительскую работу среди участников мероприятия. Нацпроект «Здравоохранение» нацелен на повышение доступности и качества медицинской помощи, постоянную проверку здоровья в рамках профосмотров и диспансеризации. Теперь корпоративные дни донора LG, благодаря развитию социального партнерства и сотрудничеству с нацпроектом «Здравоохранение», стали частью масштабной программы по улучшению жизни и здоровья населения.
«Мы не только очень рады, но и вдохновлены первым совместным Днем донора с нашим бизнес-партнером Crocus City Mall. Приобщая друзей и партнеров к нашим акциям добра, мы говорим, что #МыВместе, а также внедряем в корпоративные культуры крупнейших российских компаний традицию осознанной взаимопомощи и привлекаем внимание к вопросу ежегодных диспансеризаций сотрудников», - отметил г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
«Все люди, которые сегодня стали донорами и пожертвовали кровь, показывают отличный пример остальным как можно и нужно помогать другим, как можно спасать жизни. Наша компания разделяет культуру корпоративного волонтерства, и я искренне надеюсь, что сегодня мы смогли внести свой вклад в такой важный и значимый проект», — прокомментировал первый вице-президент компании Crocus Group Эмин Агаларов.
Компания LG уже 12 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта: Станислав Черчесов, Федор Емельяненко, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Артем Ребров, Егор Кончаловский, Юлия Барановская, Ольга Кабо, Дарья Мороз, Татьяна Навка, Алексе Немов, Эдгард и Аскольд Запашные, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю, и многие другие. В 2020-2021 года, отвечая на коммуникационный вызов в разгар пандемии и пост-изоляционного периода LG реализует абсолютно новую концепцию #LGLifeIsGood (Жизнь Хороша Вместе с LG). Компания создает масштабные волны социального движения, направленные на поддержку и мотивацию потенциальных доноров крови с участием молодых блогеров поколений Z и Y. Кроме того, LG совместно со всемирно известным российским дизайнером Игорем Чапуриным разработали символ донорского движения – футболку с отпечатком пальца донора на сердце, как человека, спасающего жизни - говоря #МыВместе, #ОставайсяДонором, #СпасибоВрачам, создавая символ ДНК здоровья, добра и эмпатии. Во время изоляции сотрудники компании и известные блогеры сдавали кровь в Центре крови ФМБА России.