26.05.2021 16:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 7076; сегодня: 2.

CTI представит решения для клиентского обслуживания на Ecom Expo 2021

CTI представит решения для клиентского обслуживания на Ecom Expo 2021

CTI примет участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и ритейла Ecom Expo 2021 в статусе золотого партнера. Мероприятие состоится 9-10 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. CTI представит решения для улучшения клиентского опыта (Customer Experience, CX), собственные продукты для контакт-центров и сервисы для организации эффективной совместной работы сотрудников.

10 июня в секции «Современные решения: персонализация/ 3D/VR/AR / роботизация» Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений CTI, представит доклад о системе комплексного анализа качества обслуживания покупателей в торговых залах.

Человеческий контакт и невербальные коммуникации очень важны в офлайн-торговле. От того, насколько качественно происходит взаимодействие «продавец-покупатель», зависит лояльность, продажи и, как следствие, успех любого ритейла. Для клиента компания – это единая сущность. Беседа с консультантом в магазине, разговор с оператором контакт-центра, общение с техподдержкой – все эти ступени формируют в глазах потребителя единый образ бренда. Исследование, проведенное в 2020 году компанией SAP Customer Experience CIS в 7 крупных отраслях, показало, что более 50% клиентов, испытавших негативный опыт, заявили, что сократили расходы или полностью перестали пользоваться услугами компании. Данные из отчета McKinsey 2020 Global Consumer Sentiment Survey говорят о том, что в 5,7 раз больше доходов у компаний с превосходным клиентским опытом, чем у конкурентов. Поэтому для формирования положительного клиентского опыта крайне важно оказывать одинаково качественное обслуживание на всех точках касания с организацией.

«Единственный неудачный опыт в процессе обслуживания повышает риск потери клиента почти на треть, – говорит Михаил Миняйлов. – Поэтому бережное и внимательное сопровождение вашего клиента от первой точки соприкосновения – будь то контакт-центр, онлайн- или офлайн-магазин – до сервисного или гарантийного обслуживания и разрешения спорных моментов – обязательная стратегия современного ритейла».

Ecom Expo проходит ежегодно, это масштабная выставка инноваций, технологий, сервисов для e-commerce и многоканальных компаний. В ходе двухдневного мероприятия будут продемонстрированы сотни новых инструментов для онлайн-торговли, пройдет 5 параллельных потоков бизнес-программы и партнёрские конференции. В 2021 году в Ecom Expo примут участие 240 компаний, представляющих новейшие технологии для повышения эффективности электронной коммерции. Мероприятие планируют посетить более 10 000 специалистов из интернет-магазинов и ритейла.




Тематические сайты: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...