В мае бренд эко-косметики Miralin начал сотрудничество с «Фулфилментом СДЭК». Компания, ориентированная на продажи на маркетплейсах, использует склад фулфилмента для хранения продукции, сокращая тем самым сроки доставки до конечного покупателя.
Сокращение сроков происходит за счет того, что, помимо хранения, товар на фулфилмент-складе упаковывается и маркируется сразу в соответствии с требованиями маркетплейсов и доставляется напрямую заказчику.
«В 2021 году мы приняли решение передать складские операции фулфилмент-оператору. СДЭК соответствовал всем нашим запросам и после недолгих переговоров мы разместили товар на складе фулфилмента в Москве. Складские операции полностью на аутсорсе, срок доставки до покупателя сокращается, маркировка и доставка товаров на маркетплейсы также переданы СДЭК», — говорит Игорь Сивов, основатель бренда эко-косметики Miralin.
По оценке Data Insight, на декабрь 2020 года объем рынка интернет-торговли в сегменте B2C составил 2,7 трлн рублей. При этом на рынок маркетплейсов пришлось 721 млрд рублей (+108% рост в рублях).
«Сегодня мы видим бурный рост рынка маркетплейсов. Интернет-магазины с помощью них реализуют свои товары в удобном для себя формате: отгружают на склад маркетплейса или используют его в качестве витрины. Маркетплейсы — это большой канал продаж, и мы хотим идти в этом направлении, помогая интернет-магазинам при разных схемах работы», — рассказал СЕО «Фулфилмент СДЭК» Евгений Бахарев.
Проект «Фулфилмент СДЭК» в обновленном виде был запущен в 2020 году. Сегодня у компании 9 складов в России и один — в столице Казахстана.
СДЭК — международная логистическая компания, основанная в 2000 году в Новосибирске. Сейчас у СДЭК более 3300+ офисов в 24+ странах. СДЭК доставляет документы, грузы для бизнеса и личные посылки в 250+ стран, сотрудничая с интернет-магазинами, юридическими и физическими лицами. Компания с 2009 года работает по модели франчайзинга и находится в топе рейтингов Forbes, Businessmens и Beboss. СДЭК осуществляет более 300 000 доставок ежедневно.