16 апреля в «Экспоцентре» завершается 28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021». Компания Аполло подвела итоги прошедшего мероприятия и поделилась взглядом на дальнейшее развитие упаковочной отрасли.
Генеральный директор компании Аполло Василий Устименко высоко оценил уровень организации выставки, а также отметил, что «настрой всех участников и гостей мероприятия был оптимистичным. Длительный перерыв, вызванный пандемией, стал настоящим испытанием для многих компаний. Постепенное возвращение привычного рабочего ритма и снятие ограничений, препятствующих развитию бизнеса, вселяет надежду на рост экономики, а с ней и упаковочной отрасли в целом. Мы отмечаем, что на этой выставке наблюдался повышенный интерес к тонким высокотехнологичным стретч плёнкам, которые позволяют экономить до 30%. Эта разница очень ощутима сегодня, когда цены на полимерные материалы продолжают расти, и перспективы стабилизации рынка пока не видно.»
«Если говорить о реальных перспективах развития рынка стрейч пленок в России, то цена на них продолжит расти в мае, и достигнет пика в июне этого года. Мы ожидаем снижения цен в сентябре. При этом цены скорее всего не откатятся назад к до дефицитным значениям, из-за возросших цен на контейнерные перевозки.» - поделился Василий Устименко.
Как отметил генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин, «несмотря на объективно сложную ситуацию в мире, выставка «Продэкспо-2021» собрала представительный состав участников, получилась масштабной и очень интересной…». Компания Аполло представила новую линейку экологичных и высокоэффективных стретч плёнок Apollo Stretch Ecoroll, а также упаковочное оборудование итальянского бренда PKG. На протяжении всей выставки на стенде Apollo Project функционировал один из самых популярных и надежных паллетообмотчиков в мире PKG Saving Machine.
Компания Аполло благодарит всех посетителей стенда за проявленный интерес и надеется на дальнейшее сотрудничество.