В жилом комплексе Микрогород «В лесу», управлением которого занимается ООО «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ), огромное внимание уделяется созданию комьюнити-центров, в которых устанавливаются и развиваются добрососедские отношения между жителями. Например, в комплексе есть творческое пространство «Квартина», где жители разных возрастов могут осваивать рисование, гончарное искусство и музыку, а также посещать выставки. Так, в минувшие выходные прошло открытие фотовыставки «История одного окна», в рамках которой фотохудожникам предложили сделать фронтальную сюжетную фотосъемку окна и пофантазировать на тему создания образа соседа, с которым им хотелось бы познакомиться.
На открытии, помимо выставки фоторабот, для гостей звучала живая музыка и был организован фуршет. В качестве бонуса в одном из залов подготовили фотозону, представленную бутафорским окном и реквизитом, где посетители выставки могли самостоятельно сфотографироваться, после чего эти фотографии будут выставлены в качестве экспозиции на следующем этапе выставки «Сушка», который пройдет 10 апреля.
На мероприятии было представлено видеообращение Игоря Новикова, автора уникального образовательного проекта Город фотографии #ГородФотовилль, в котором одновременно учились более 2000 человек. Стоит отметить, что он также вошел в состав жюри, которое оценивает работы участников. Интересно, что на выставке были представлены работы учеников Новикова.
Открытие посетили не только жители Микрогорода «В лесу» - многие приехали из поселка Отрадное, Красногорска и Москвы. Выставка продлится до 17 апреля, поэтому все желающие смогут посмотреть ее в удобное время. Сейчас там представлено 65 работ, а с 10 апреля коллекцию разбавят фотографии, представленные в рамках совместного конкурса галереи и застройщика на тему «Сердце Микрогорода», а также работы, сделанные на открытии в фотозоне.
«Творческие пространства – очень важная часть Микрогорода «В лесу», которая помогает нашим жителям получать эстетические впечатления «здесь и сейчас». Благодаря этому у людей есть возможность творчески развиваться, организовывать совместные проекты, а также поддерживать добрососедские отношения. Это помогает создавать внутри проекта собственное сообщество, а значит – уютную среду, которая очень важна для современных граждан, привыкших вести социально-активный образ жизни, - комментирует Директор по маркетингу ООО «ПроГород» Игорь Соломатин. – Здорово, что наши инициативные и творческие жители помогают погружать в искусство все больше людей, и все возможности для этого находятся всего в шаге от их дома. В будущем мы планируем еще больше внимания уделить организации выставочных и образовательных мероприятий».