Теперь на складах логистического оператора можно получить заказы из интернет-магазина торговой сети Икеа, а также вернуть его, если товар не подошёл.
Несмотря на пандемию, в минувшем году партнеры значительно расшили географию совместной работы – сервис стал доступен, практически, во всех городах присутствия Икеа: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Казани. Через логистического оператора оформляется порядка 1000 заявок в день, при этом в планах на 2021 год расширить сеть терминалов, через которые выдаются заказы Икеа.
«В работе с компанией Икеа у нас есть возможность выйти за рамки перевозки и показать комплексный подход к решению задачи партнера продавать товар. Мы качественно и естественно встроились в цепочку продаж крупной торговой сети, работающей по международным стандартам. Специально разработанная программа легко интегрировалась в систему заказчика. Поэтому компании Икеа ничего не пришлось менять в своих бизнес-процессах», – прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, сотрудничество компаний началось в 2016 году в Южном федеральном округе. Сначала Икеа доверила «Деловым линиям» межгородскую перевозку, а затем – логистику на «последней миле».
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тысячи машин ведущих мировых и российских производителей. Сеть терминалов насчитывает свыше 230 подразделений и порядка 30 партнёрских пунктов в 189 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги».