Компания Herbalife Nutrition начала внедрять эко стандарты в центрах продаж по всей России. В рамках поддержки направления устойчивого развития реализуется концепция «зеленый» офис, а также инициативы по сбору, переработке и вторичному использованию сырья.
В 2020 году к проекту присоединились 12 центров продаж Herbalife Nutrition в Москве и регионах. На их базе установлено несколько десятков контейнеров по сбору пластиковой упаковки от продуктов Herbalife. В общей сложности удалось собрать более 2 тонн использованного пластика. В дальнейшем из такого сырья планируют получать так называемый пластик вторичной переработки (PCR – Post Consumer Resin) – экологичный материал, который входит в состав инновационной продуктовой упаковки.
Сегодня технология рециклинга характерна для упаковки продукции на производствах США, но в ближайшие годы компания планирует внедрить её во всех странах своего присутствия.
Николь Майзес, вице-президент по международному маркетингу инновационных продуктов Herbalife Nutrition:
- Наша упаковка на 25 % состоит из материалов PCR (Post Consumer Resin) – переработанного пластика. Она обеспечивает высокий уровень защиты продукта, поскольку пластик PCR блокирует свет, кислород и токсины, не допуская их попадания в продукт. Включив этот материал в упаковку нашего флагманского продукта Формулы-1, мы помогаем компании уменьшить углеродный след и его воздействие на окружающую среду. С 2015 года, когда был запущен проект, мы исключили 150 тонн пластика из общего потока отходов. И планируем довести этот показатель до 500 тонн, а также расширить перечень продуктов в эко упаковке.
В этом году еще 5 центров продаж в России намерены присоединиться к эко проекту и открыть пункты по сбору пластика. Herbalife Nutrition уже исключила из оборота полиэтиленовые пакеты, заменила пластиковую упаковку от протеиновых батончиков – одного из самых продаваемых товаров бренда, на бумажную. А для более экологичной и безопасной оптовой реализации - перешла на картонные треи для Формулы 1 вместо полноценных коробов.
В рамках «зеленого» офиса – с этого года в компании полностью отказались от бумажных визиток для своих сотрудников, заменив их электронными, таким образом, снизив расходы по этой статье на 90% и сократив потребление бумаги.
Также частично осуществлен переход от печатных версий корпоративных материалов для независимых партнеров к электронным. В России Herbalife Nutrition внедряет систему, которая позволяет избирательно подходить к печати важных документов для B2C-заказов. В мировых масштабах это позволит экономить до 342 тонн бумаги ежегодно.