Группа компаний «Детский мир» – ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента – сообщает о том, что 1 июня на празднике, посвященному Дню защиты детей, руководитель Группы компаний «Детский мир» Алексей Чуйкин поделился с журналистами планами развития сети.
Праздничное мероприятие прошло в магазине национальной сети «Детский мир» по адресу: г. Москва, ул. Красная Пресня, 24, где веселые аниматоры и, конечно же, фирменный герой «Детского мира» - желтая собака по кличке Дема, пригласили всех посетителей магазина принять участие в увлекательных играх, занимательных конкурсах и викторинах.
Гостей магазина встречали руководитель ГК «Детский мир» Алексей Чуйкин и актер, юморист Олег Акулич, которые подарили более 100 ценных подарков всем пришедшим, В беседе с журналистами Алексей Чуйкин рассказал о планах развития сети на 2010 год.
«Мы делаем акцент в стратегии Группы на повышение операционной эффективности бизнеса, продолжаем развитие розничной сети за счёт точечного открытия магазинов в наиболее привлекательных городах и локациях. Сейчас сеть насчитывает 129 форматных супер- и гипермаркетов, расположенных в 68 городах России. Эффективность работы уже существующих магазинов будет повышаться за счёт корректировки товарной матрицы, грамотного мерчендайзинга, изменения наценки и, конечно же, реализации новых программ мотивации торгового персонала», - пояснил Алексей Чуйкин.
Так же, Алексей отметил, что стратегически важным направлением в развитие бизнеса является увеличение числа товаров собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте сети.
«СТМ доказал свою коммерческую эффективность для розницы. Собственные торговые марки призваны удовлетворить основные требования покупателей к товарам - высокое качество при низкой цене. Сейчас СТМ занимает менее 10% от общего товарооборота нашей сети. Мы планирует увеличить число выпускаемых собственных торговых марок как минимум до 20%».
Прогнозируя поведение рынка детских товаров, Алексей Чуйкин считает, что рынок будет расти в ближайшие годы на 15-20% в год, более агрессивный рост будет в категориях товаров для новорожденных и игрушках.
«Отвечая на данную тенденцию, мы увеличили долю продукции для новорожденных, начали вплотную заниматься детским питанием. На сегодняшний день национальная сеть магазинов «Детский мир» вновь вернула докризисную позицию лидера по широте ассортимента представленного детского питания. Так, например, среднее количество наименований в средне статистическом гипермаркете насчитывает 250 - 300 (SKU), когда наша сеть представляет выбор из более чем 800 позиций качественного и полезного детского питания», - добавил А.Чуйкин.