Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production и председатель Экспертного комитета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выделил тренды на российском рынке видеорекламы по результатам конкурса «Лучшее корпоративное видео 2021».
«Видео по-прежнему король контента. Наиболее конкурентные номинации: «Лучший сценарий», «Лучший монтаж», «Лучшая режиссерская работа», «Лучший имиджевый фильм». Появились и новые фавориты. 2020-ый дал стимул к развитию видео для smm-форматов, поэтому эта номинация одна из самых насыщенных по количеству представленных работ. Также существенно увеличилось число проектов в категории «Социальная ответственность и устойчивое развитие. Всего в конкурсе 29 номинаций, 51 участник и 188 представленных работ.
Прошедший год - вызов для всей отрасли, рынок выдержал удар, но акценты сместились. Тема социальной ответственности бизнеса и каждого из нас превалирует в этом году, что безусловно радует. Заказчики и агентства сохранили должный уровень проектов и совершенствовали инструменты, искали новые форматы. В непростой для отрасли год индустрия видеорекламы не «просела». Уверен, что этот год будет еще более продуктивным, и на следующем фестивале мы увидим не меньше качественных и интересных работ, - отметил Сергей Житинец.
В рамках фестиваля агентства приняли участие в видео-баттле «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР». В этом году в Video-Battle участвовало 6 компаний: Motive, Okin group, RedSquare CA, Меркатор, dt group, GWpro. «Все они блестяще справились с тендерной задачей, поставленной крупнейшей российской компанией, эксклюзивно реализующей технику промышленного назначения и запасные части ООО «Четра», - комментируют организаторы фестиваля. - В рамках тендерного задания необходимо было предоставить решение по созданию нестандартного видео формата для участия бренда в выставке и презентации компании для потенциальных клиентов с KPI».
Подведение итогов юбилейного 10-го фестиваля прошло на площадке Высшей школы экономики в Москве. Конкурс проводится в рамках «Московского Международного фестиваля корпоративного видео» (ММФКВ). Награждение победителей состоялось 16 марта 2021 года.