04.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2360; сегодня: 1.

Как спланировать успех?

Вышел из печати журнал «Управление сбытом» № 5. Предлагаем познакомиться с главными темами майского выпуска.

В мае «Управление сбытом» предлагает своим читателям заняться планированием продаж. На страницах журнала собрана вся самая полезная информация, которая поможет легко справиться с этим серьезным процессом.

Открывают тему эксперты журнала, которые в ходе «Круглого стола» обсудят на что лучше делать ставку при планировании продаж — продать много, продать большому количеству клиентов или продать дорого?

Татьяна Максимова, учредитель Образовательного центра «Бизнес-Развитие»: «В продажах, как и во всех остальных направлениях деятельности компании, лучше всего делать ставку на людей, которые в нашем случае продажи будут осуществлять. Это самый ценный ресурс».

Алексей Колик, бизнес-консультант: «Также при необходимости быстрого вытеснения конкурентов с рынка может быть использована стратегия небольшой прибыли при больших объемах продаж. Так делают при выходе на новый территориальный рынок. А в случае реализации лидерской маркетинговой стратегии на рынке, наоборот, можно продавать дорого при небольших объемах».

В материале «Планирование и прогнозирование продаж» Сергей Дмитриев показывает отличия между этими понятиями и выделяет особенности каждого из них.

Алексей Колик расскажет, как определить критерии эффективность отдела продаж и его сотрудников.

«Разработка перечня критериев эффективности отдела продаж и объединение их в общую систему позволит компании получить объективный инструмент для оценки работы отдела и мотивации персонала. Наличие такой системы выгодно, как компании, так и самим продавцам, руководителю отдела».

Как сделать так, чтобы отдел продаж постоянно развивался? Что может сделать руководитель для того, чтобы его подчиненные обладали необходимыми знаниями? Вероника Ярных отвечает на эти и другие вопросы в своем материале «Инструменты управления знаниями и развития подчиненных в отделе продаж».

«Самое интересное состоит в том, что очень часто подчиненные копируют наше поведение и отношение к проблемам. Вообще, именно руководитель часто становится примером для подчиненного, причем как хорошим, так и не очень. А уж те ценности, которые мы транслируем как руководители, наше отношение к клиенту, к методам решения существующих проблем, манеру общения со «смежными» отделами копирует почти 100 % наших подчиненных, вольно или невольно».

Статья Татьяны Соколовой «Вебинары: модная «фишка» или эффективный инструмент?» рассматривает виды вебинаров и выделяет их преимущества перед обычными семинарами и сессиями.

«Вебинар предоставляет колоссальную экономию времени. В отличие от тренингов в помещении он позволяет разбить тему на блоки и активнее использовать предварительную подготовку в виде домашних заданий».

Что делать, если конкуренты снижают цены? Что это демпинг или просто шаг навстречу потребителю? Михаил Рыбаков предлагает разобраться с понятием «демпинг» и понять стоит ли использовать его самим и как бороться с демпингующими конкурентами.

«Четкой грани между «просто снижением цен» и демпингом нет. Если Вы понимаете, что, опустив цены до уровня конкурента, вы поставите свой бизнес на грань выживания, то это и есть демпинг. В любом случае, значительное снижение цен как минимум одним сильным игроком вынуждает остальных к этому приспосабливаться».

Можно ли снизить расходы на содержание склада и при этом сохранить ценность товара? Попробуем разобраться вместе с Александром Тарашкевичем.

«Одним из решений по минимизации затрат может стать более активное использование операции кросс-доккинг, когда товар на складе принимается и без размещения на хранение отгружается клиенту. В этом случае как такового хранения нет, а значит, происходит экономия складских площадей и ресурсов».

Константин Манич представляет полное руководство по процессу переговоров - «Переговоры: от «А» до «Я».

Кроме того, из нового номера «Управления сбытом» читатели узнают:

Всегда ли должны увеличиваться продажи?

Как наладить эффективную подготовку продавцов?

И многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...