C 18 по 26 февраля Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, провело выставку «Инновации финансового рынка». Помимо технологических решений и инноваций, представленных на выставке, для участников были организованы бизнес-завтраки, треки с питч-сессиями и круглые столы с участием таких крупных игроков рынка, как ВТБ, Газпромбанк, Банк России, Кредит Европа Банк, Банк «Открытие», Инвестиционная компания «Атон», оператор платежной системы Юнистрим, ПАО МТС и другие.
В деловую программу вошли 4 трека с питч-сессиями разработчиков инноваций по самым актуальным темам финансовой отрасли, таким как цифровизация процессов взаимодействия с заказчиками и новые продукты, организация работы объектов финансовой сферы, управление внутренними банковскими процессами, маркетинг и привлечение новых клиентов. В рамках деловой программы состоялся активный обмен мнениями между представителями банков и финансовых организаций о том, какие изменения произошли за последний год в каждом из этих направлений.
На выставке были представлены более 70 инновационных разработок, позволяющих решать самые различные задачи от обеспечения информационной безопасности до 3D-визуализации залоговых активов и объектов страхования. В рамках презентационных сессий и выставки были представлены решения для увеличения продаж банковских продуктов, в частности линейка продукции с использованием идентификации по биометрии. Компания презентовала устройство оплаты по биометрии лица и устройство прохода и доступа по биометрии, с возможностью термометрии. Благодаря оптимизации работы всей системы разработчики добились уникальной скорости распознавания, которая теперь составляет 0,2 секунды.
Не менее интересным продуктом в области повышения продаж стала платформа для персонализации маркетинга с возможностью сегментации базы по психотипу и уникальной методологией персонализации. За счёт Big Data и персонализации маркетинга на основе психологии технологическое решение позволяет улучшить все варианты коммуникаций с клиентами (E-mail/SMS рассылки, рекламные баннеры и тексты), а также скрипты отделов продаж.
Нескрываемый интерес у финансовых компаний-потенциальных заказчиков вызвало технологическое решение по автоматизации финансовых потоков любой сложности. Сервис позволяет организовать многостадийную платежную инфраструктуру: расщепление платежей, безопасная сделка, прием платежей в формате White Label и рассрочка, что значительно снижает затраты на осуществление взаиморасчетов с платформами и маркетплейсами, а также сокращает налоговые риски. Помимо максимального функционала в открытом протоколе компания обеспечивает пользователю прямой доступ к техническим специалистам на период интеграции и даже возможность доработки API под задачи клиента.
Также в рамках программы популяризации инноваций участники мероприятия могли познакомиться с мобильным приложением для приема онлайн-оплаты с мгновенным подключением и без открытия расчетного счета, программным комплексом голосового биометрического подтверждения личности VoiceKey, позволяющим существенно повысить безопасность доступа клиентов к персональным данным и операциям, голосовым искусственным интеллектом с системой умного поиска, который является альтернативой для замены чат-ботов, сервисами бизнес-аналитики и моделирования отчетов и многими другими.
На мероприятии в Старт Хаб Экспо работала специальная зона матчмейкинга. В режиме реального времени можно было назначить встречу и обсудить возможности взаимодействия с интересующей компанией.
Информационными партнерами мероприятия выступили: журнал «Банковские технологии», «Национальный банковский журнал», журнал «Банковское обозрение» и телеканал «ПроБизнес».