Патент (в миграционном законодательстве) — документ, подтверждающий право иностранных граждан, прибывающих в Российскую Федерацию в безвизовом порядке, осуществлять трудовую деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
По словам юристов, патент лучше всего оформлять тем иностранным гражданам, кто недавно пересек границу и еще не определился с родом своей деятельности и регионом, где он планирует выбрать для постоянного пребывания. Ведь, патент действует только 1 год, а дальше требует продления. Да и обходится приезжим патент в довольно большую сумму: в месяц более 5.000 рублей. Более того, согласно патенту, мигрант имеет право трудиться только в регионе, где его получал, что заметно снижает его потенциальную мобильность.
– Поэтому, я советую официально оформлять свой статус на территории Российской Федерации. Сумма, затраченная на работу юриста, экзамены, переводы документов, получение медицинских справок в сумме примерно равна годовой оплате за патент, - комментирует юрист по миграционным вопросам Алексей Копылов (https://kopulov.ru (https://kopulov.ru)). – Официальный статус дает возможность работать на любой территории РФ согласно трудовому законодательству.
Юрист предлагает не заниматься самодеятельностью, а обращаться за квалифицированной помощью к нему, он не только подскажет мигрантам как быстро и без лишних финансовых потерь получить разрешение на временное проживание или, при наличии оснований, вида на жительство, но и поможет с оформлением документов. Доверчивые гости нашей страны часто становятся жертвами мошенников и фирм-однодневок, поэтому лучше пользоваться услугами авторитетных и известных юристов.
Если вы находитесь в Москве или Московской области и вам нужна помощь или консультация специалиста в области работы с мигрантами, позвоните эксперту Алексею Копылову по телефону 8 (977) 806-28-33 или ВКонтакте (https://vk.com/kopulovru).
Адрес офиса юриста Алексея Копылова: Москва, ул. Кировоградская, дом 23а, корпус 1, этаж 4, помещение VIII, офис 412.