Франчайзинговая сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» (партнер итальянского концерна Golden Lady в России) подвела финансовые итоги 2020.
Несмотря на продолжительный локдаун и ограничительные меры, введенные в связи с пандемией, оборот сети относительно аналогичного периода прошлого года увеличился на 19%. Это во многом обусловлено активным ростом продаж в категории «одежда для дома и сна», а также устойчивым спросом на нижнее белье.
На фоне инфляции (4, 91% в 2020 году) и снижающихся процентных ставок по депозитам (3,5 – 6%), франшиза «Стильпарк» показала эффективность вложений в размере до 75% процентов годовых.
Общее число франчайзинговых магазинов сети достигло отметки в 40 магазинов, 11 из которых были открыты в 2020 году. Новые магазины сети появились в Сочи, Ростове-на-Дону, Иркутске, Кемерово, Омске, Набережных Челнах, Чите, Коломне и Москве. Также в этом году франшиза впервые вышла в Узбекистан, открыв в Ташкенте сразу два магазина.
«Прошлый год был сложным для розничного бизнеса, но нам удалось реализовать практически всё, что было запланировано – от смены визуальной концепции магазинов до внедрения полноценной системы онлайн-обучения для наших партнеров. В данный момент в приоритете увеличение темпов развития сети и расширение присутствия в регионах, а также разработка еще одного франчайзингового предложения, но уже с меньшим объемом инвестиций» - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.
О компании:
Мультибрендовая сеть "Стильпарк" - розничный проект, который с 2006 года развивает компания- лидер российского рынка белья и колготок "Единая Европа - Элит" (эксклюзивный партнерGolden Lady Company в России и дистрибьютер брендов Omsa, SiSi, Philippe Matignon, Filodoro). Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия.
Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.