Cмена условий для комфортной и безопасной жизни ускорили инновационные разработки проектирования современных лофт-комплексов столичного девелопера Coldy. Поведенческий репертуар, новые закономерности при выборе пространства для проживания и работы заставили пересмотреть приоритетные сервисы и функции. В 2021 году наряду с роскошью и высокими технологиями, главными принципами станут функциональное зонирование и развитие онлайн-сервисов и служб на территории комплексов.
При проектировании офисных и лофт-пространств команда Coldy просчитывала возможные жизненные сценарии будущих резидентов. Изначально фокус был сделан на внедрении умных технологий и особом отношении к индивидуальности.
В период пандемии появился дополнительный интерес к функциональному зонированию в условиях ограниченной мобильности и соблюдения дистанции. Это стало решающим фактором для пространственной трансформации и создания новых функций.
Тренды, которые удалось внедрить в проекты 2021 года.
Проекты Coldy предусматривают зонирование территории: на пространство, доступное для всех гостей апартаментов, и закрытую зону для резидентов.
Индивидуальные услуги от управляющей компании.
Выбор остается за хозяином квартиры, который выбирает те услуги, которые действительно нужны, настраивая через мобильное приложение легким свайпом. При желании можно довериться искусственному интеллекту, который готов управлять жильем, исходя из пользовательского поведения. Индивидуальный сервис-дизайн построен по принципу умного дома. Базовый комплекс будет включать как внутренние сервисы — клининг, хаус-мастер, food delivery, флорист, так и доступные на территории объекта — выгул домашних питомцев, услуги химчистки, комьюнити-зона, шеринг самокатов, электровелосипедов, спортивного инвентаря и парковочных мест.
Интерактивное пространство.
Система экранов и панелей, позволяющая в любом месте получать информирование или персональную навигацию в зависимости от запроса или статуса резидента, так, например, система всегда укажет верный путь до нужного юнита - гостям комплекса.
Бесконтактная среда.
Система датчиков и параметрических камер, позволяющая идентифицировать каждого резидента и предоставлять доступный перечень услуг. Пример: система контроля доступа в здание и предоставления услуг вендинга по средствам видео идентификации.
Система интеллектуальной логистики.
Программно-аппаратный модуль по управлению пассажиропотоком лифтов и входных групп, а также машинопотоком гостевого паркинга. Пример: при высокой загрузке лифтов, система распределяет пассажиров по группам этажей и назначает лифты.
Системы фильтрации и обеззараживания воздуха установлены в вестибюле.
Собственная приватная инфраструктура.
Ярче всего этот принцип воплощается в формате комплексов, выстроенных по принципу «города в городе». Они включают в себя частные общественные пространства — от лобби до паркинга. Что касается безопасности внутренней инфраструктуры, то все эти объекты можно сделать доступными даже во время пандемии с помощью правильного планирования — расстановки мебели на безопасном расстоянии, использования отдельных кабин для отдыха и гибких перегородок в интерьерах. Изолированные пространства также могут появиться на внутренних территориях: детские уголки на террасе или веранде на безопасном расстоянии, отдельные зоны для отдыха на 1-2 человек и зеленые зоны.
Технологии умного дома.
Будут использоваться гораздо чаще, что позволит минимизировать тактильный контакт с дверными ручками, выключателями, кнопками подъезда и так далее. Это вполне простые, но эффективные меры повышения безопасности и комфорта, в том числе и психологического. создание самодостаточной среды.
Внутренние сервисы.
Инфраструктура и элементы благоустройства создаются в формате шаговой доступности, позволяя воспользоваться необходимыми сервисами и услугами, не выезжая за пределы квартала. Совместная курьерская доставка продуктов, еды или вещей на дом, без привлечения крупных агрегаторов и логистических служб.
Развитие местной среды и комьюнити.
Развитие собственной модели городского пространства. После продолжительной самоизоляции люди однозначно станут больше ценить локальную среду.
«Появилась необходимость выделения места для работы, хобби и занятия спортом. Социальный статус и ментальность окружающих также приобретают значение. Особенно в условиях мер безопасности, от коллективного соблюдения которых зависит здоровье каждого жителя. Тренд на обеззараживание и дезинфекцию мест скопления людей на территории комплекса также возглавляет рейтинг запросов покупателей. Изменилось само понятие «эксклюзивности» объекта, переросло в ответственный подход к будущему. Это стало больше, чем планировка. Coldy готов поддерживать и развивать этот тренд», - отметил Михаил Звягинцев, бренд-директор Coldy.
Справка о компании.
Coldy - российская девелоперская компания, которая создана в 2003 году и реализует в границах старой Москвы уникальные по архитектуре и концепции проекты недвижимости. Ключевые направления деятельности – инвестиции, строительство и управление. Компания Coldy создает многофункциональные офисные, торговые и апарт-комплексы бизнес-, премиум- и элитного класса по проектам ведущих российских и европейских архитекторов. Портфель проектов компании Coldy составляет 22 реализованных, строящихся и проектируемых проекта.