Основная часть работников в связи с непростой эпидемиологической обстановкой прошли обучение в дистанционном режиме.
В «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» подвели итоги работы по обучению персонала в 2020 году. Всего за год было обучено 884 работника филиала, в том числе 655 сотрудников в корпоративных учебных центрах.
Самыми востребованными в филиале «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» являются образовательные программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по рабочим профессиям.
Обучение по профильным для электросетевого комплекса направлениям в основном реализуется на базе корпоративных учебных центров Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Кировский Учебный центр "Энергетик" и ЧОУ дополнительного профессионального образования "Ижевский Учебный центр "Энергетик", а также на базе сторонних учебных заведений, таких как Федеральное бюджетное учреждение "Учебно-методический кабинет" Ростехнадзора (город Москва), Учебный центр "Релематика" (город Чебоксары), Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)» Казанский филиал, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение ВО "Поволжский государственный технологический университет" (город Йошкар-Ола), НЧУ дополнительного профессионального образования "Институт бизнеса и рекламы" (город Йошкар-Ола).
«В Мариэнерго созданы все условия для повышения квалификации сотрудников и налажен непрерывный процесс обучения, профессионального роста и развития профессиональных компетенций. Полученные в ходе обучения знания и умения способствуют повышению надежности эксплуатации оборудования и обеспечению надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей республики», – констатировал и.о. заместителя генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директора филиала «Мариэнерго» Сергей Хлусов.