09.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5195; сегодня: 3.

«ИМА-консалтинг» предлагает схемы измерения капитала бренда

2-3 ноября в Москве в гостинице «Арбат» прошла VI Всероссийская конференция «Эффективное управление капиталом бренда». Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на ней с докладом «Мониторинг капитала бренда как средство эффективности маркетинговых мероприятий».
Конференция «Эффективное управление капиталом бренда» была организована Издательским Домом Гребенникова и журналом «Бренд-менеджмент». Мероприятие собрало директоров по маркетингу, руководителей компаний, бренд-менеджеров, менеджеров среднего звена маркетинговых подразделений компаний-производителей, торговых и дистрибьюторских компаний, брендинговых компаний, рекламных и PR-агентств.
Конференция длилась два дня и включила в себя шесть пленарных заседаний по темам: «Дополнительные возможности эффективного управления капиталом бренда», «Оценка стоимости бренда», «Формирование капитала бренда», «Аудит и мониторинг капитала бренда», «Эффективное управление капиталом бренда».
Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на конференции с докладом «Мониторинг капитала бренда как средство эффективности маркетинговых мероприятий». Доклад состоял из двух частей: «Что такое капитал бренда?» и «Как измерять элементы капитала бренда?». Доклад состоял из пяти подпунктов, в которых подробно были описаны различные модели измерения элементов капитала бренда и виды тестирования товара. Наталья Даудрих ознакомила собравшихся со схемами измерения бренда, меняющимися в зависимости от разных компонентов. В докладе также были рассмотрены показатели потребительского поведения и методы их измерения. В заключение Наталья Даудрих рассказала участникам конференции о привязанности (лояльности) потенциального клиента бренду.
Следует отметить, что проблема необходимости «сильного» бренда нашла свое подтверждение в результатах трех исследований компании «ИМА-консалтинг», посвященных потребительскому поведению в рамках пользования банковскими услугами. Исследования доказали, что при принятии решений о выборе банка для реальных и потенциальных потребителей пластиковых карт, депозитов, а также паевых инвестиционных фондов (ПИФов), кроме других критериев важную роль играют различные характеристики брендов - такие как надежность, известность, открытость, репутация компании и т.п.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...