Компания Reckitt Benckiser (RB*) передала на благотворительные цели более 100 000 санитайзеров Dettol.
Партнерами акции стали некоммерческие организации: Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и региональная общественная организация содействия гражданам, живущим с ВИЧ/СПИДом «Центр Плюс». Участники благотворительного проекта были выбраны неслучайно: в условиях эпидемиологического риска, связанного в том числе с продолжающимся распространением вируса Covid-19, а также ростом сезонных вирусных заболеваний, было принято решение оказать помощь и поддержку тем, кто работает «на передовой» борьбы с вирусом (волонтеры и врачи); кто находится в особой группе риска (пациенты с ВИЧ-инфекцией) и, конечно же, тем, кто не может полноценно заботиться о себе самостоятельно (дети-сироты).
«Миссия Reckitt Benckiser - растить, защищать и лечить, создавая более здоровый мир. Руководствуясь данным принципом, в этот нелегкий для многих людей и компаний год, мы приняли решение оказать реальную помощь тем, кому она особенно важна сейчас, и надеемся, что благодаря акции здоровье людей будет под защитой. В странах, где мы работаем, мы стараемся вносить свой вклад в продвижение идеи ответственного отношения человека к здоровью и считаем гигиену основой здорового образа жизни, а поддержание чистоты рук - одной из важнейших простых привычек. Для Reckitt Benckiser это больше чем бизнес, это вклад в более здоровое и счастливое будущее», - комментирует Игорь Радакович, Генеральный директор ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» в России, Украине и странах СНГ.
Справка:
С началом пандемии компания Reckitt Benckiser в рамках глобальной работы фонда RB Fight for Access мобилизовалась на борьбу с Covid-19. Цель инициативы - остановить распространение заражения, всеми доступным способами устранить неблагоприятные условия, связанные с передачей вируса, с которыми сталкиваются люди в разных концах планеты. Согласно исследованиям Dettol в 2020 году, 94% потребителей изменили свое поведение в результате Covid-19. 70% стали чаще мыть руки, 60% увеличили частоту использования антисептиков. Среди новых привычек, которые остались после локдауна - социальное дистанцирование, более тщательная гигиена (52% сохранили привычку часто мыть руки, 48% по-прежнему носят маски после снятия локдауна, 42% продолжили использовать антисептики).
В поддержку популяризации гигиены и ответственного отношения к здоровью в октябре 2020 года в России бренд Dettol запустил медиа-кампанию о важности гигиены рук, выпустив ролик на ТВ и в интернете, в московском метро, а также на фасадах зданий Московского дома книги и гостиницы «Космос». Ключевым сообщением кампании стал призыв чаще мыть руки, а там, где невозможно это сделать - на улице или в общественном транспорте - пользоваться санитайзерами.
Также для привлечения внимания к проблеме гигиены со стороны более молодой аудитории бренд Dettol запустил Tik-Tok челлендж: пользователи выкладывали видео с хэштегом #НиШагуБезДеттол о простых правила гигиены и мытье рук. К декабрю 2020 года количество просмотров видео челленджа в популярной соцсети превысило 3,6 миллиардов.
*RB – торговое наименование группы компаний Reckitt Benckiser
* увеличенной емкости 200 мл.
Хотя на данный момент нет четких доказательств того, что люди с ВИЧ-инфекцией подвержены повышенному риску заражения Covid-19 или более тяжелого заболевания от него, многие из ВИЧ-положительных пациентов имеют сопутствующие болезни (болезни сердца и легких, туберкулез), что, как известно, делает людей более восприимчивыми к коронавирусу.