Московский-государственный психолого-педагогический университет приглашает всех желающих на вторую встречу клуба «Живое чтение», которая состоится 30 ноября 2020 г. в 18:00 по Московскому времени на платформе Zoom.
«Живое чтение» – это научно-просветительский проект, организованный Центром междисциплинарных исследований современного детства и Международной кафедрой «Культурно-историческая психология детства» совместно с международным журналом «Культурно-историческая психология» и проектом «Библиотека Выготского» (МГППУ).
Проект «Живое Чтение» - это площадка для совместного чтения и обсуждения классических и современных работ в области психологии и педагогики, написанных в традиции культурно-исторической психологии и деятельностного подхода. В рамках проекта ежемесячно проходят встречи с участием ведущих зарубежных и российских ученых.
Программа встречи 30 ноября: «От понятия «зона ближайшего развития» к практике динамической оценки»
Аннотация. Динамическая оценка – тренд, который в последние годы набирает популярность в психолого-педагогических исследованиях. Идея динамической оценки основана на необходимости введения в процедуру оценивания интерактивных элементов. Цель настоящей презентации заключается в выделении основных концептуальных аспектов динамической оценки и обсуждении возможностей ее применения в контексте культурно-исторической традиции.
Спикер: Алекс Козулин, профессор, руководитель магистерской программы по специальному образованию (колледж Хайфа), научный руководитель Международных исследовательских программ (Институт Ферстайна, Иерусалим, Израиль).
Дискутант: Кэрол Лидц, профессор, США.
Во встрече участвуют:
Виталий Рубцов – президент МГППУ.
Аркадий Марголис – ректор МГППУ.
Модераторы проекта:
Ольга Рубцова – к.п.н., руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ.
Анна Шведовская - к.п.н., начальник управления информационными и издательскими проектами МГППУ.
Обращаем ваше внимание, что встречи проходят на английском языке в онлайн формате.
Регламент встреч включает выступление спикера и дискутанта, а также открытое обсуждение.
Участникам рекомендуется заранее прочитать литературу Kozulin A."Dynamic assessment in search of its identity" и подготовить вопросы для обсуждения.