Студенческая неделя, традиционное мероприятие Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», прошла в этом году в онлайн-формате. Перед студентами Самарского университета им. Королева специальности «Реклама и связи с общественностью» выступили самарские и федеральные эксперты в области коммуникаций.
Исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк обратилась к участникам с приветственным словом: «Студенческая неделя «Серебряного лучника» ежегодно собирает большое число слушателей, встречи уже состоялись в Красноярске, Москве и Петербурге. Думаю, что формат онлайн-встреч даже более удачен в настоящих условиях, позволяет всё услышать и рассмотреть, задать любые вопросы, пользуясь прямой коммуникацией. А звездные гости, эксперты и лауреаты, могут поделиться со студентами тем, о чем не расскажут своим коллегам или конкурентам».
Президент Ассоциации развития digital-агентств, член жюри Премии Дмитрий Фролов рассказал аудитории про основные профессиональные тренды, дал конкретные практические рекомендации: «Не бойтесь изменений, пробуйте новое, не уставайте учиться. Сразу же применяйте свои знания на практике. Реализуя проекты для общества, делайте то, что считаете важным. Успех современных проектов в области общественных связей складывается из 4-х «К»: креативность, критическое мышление, коммуникации, команда».
Менеджер по связям с общественностью филиала ПАО МТС в Самаре Татьяна Выводнова рассказала слушателям о проекте «Виртуальная прогулка», который стал лауреатом регионального этапа премии, и о проекте «Место силы», который компания реализует в текущем году: «Помимо информационных KPI в каждом проекте для меня лично важна такая вещь, как его «правильность». Рассказывать жителям о городе и его истории – это правильно. Привлекать внимание к национальным паркам и информировать о том, как следует вести себя на их территории – правильно. Такие проекты людям по душе и живут долго».
Студентка 3-го курса Самарского университета Екатерина Мирошниченко презентовала свой проект, который примет участие в «Серебряном лучнике» в этом году. Фактически, это пошаговая инструкция для молодых авторов: как написанную книгу довести до читателя. Екатерина поделилась алгоритмом решений, который она выработала для продвижения своего романа, посвященного представителям поколения «Z».
«Уверена, что пример Екатерины вдохновит вас на участие в премии. Тем более, что в Самарской области в перечне номинаций есть специальная номинация «Лучший студенческий проект». Дерзайте!» – обратилась к участникам мероприятия Татьяна Мокшина, исполнительный директор премии «Серебряный лучник» – Самара, генеральный директор агентства коммуникаций «Пратон».
Партнер Студенческой недели «Серебряного лучника», номинации «Продвижение технологий будущего» – РВК.
Партнеры Премии «Серебряный лучник» – Самара – Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области, АО «РКЦ «Прогресс».
Информационные партнеры Премии «Серебряный лучник» – Самара – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», газета «Волжская коммуна».