В связи с увеличением количества спортивных проектов по мониторингу СМИ, ИА «Медиадепо» решило расширить свою структуру созданием подразделения по спортивным проектам. У «Медиадепо» сложилась большая практика по мониторингу спортивных мероприятий. В опыте агентства: автогонки, экстремальный спорт, теннис, зимние виды спорта, лёгкая атлетика, хоккей и др.
Возможности мониторинга СМИ в «Медиадепо»:
• ТВ и радио;
• Печатные и Интернет издания;
• Количественный и качественный анализ
Мониторинг СМИ - один из способов измерения PR-активности. С помощью него можно оценить работу PR-отдела и пресс-служб, получая данные о количестве и характере упоминаний в СМИ.
На данный момент существует множество агентств, которые оказывают услуги по мониторингу. Все они работают в «общем режиме» на организации, которые разнятся своими интересами и сферой деятельности. В таких агентствах есть один недостаток – если они привыкли работать в одном направлении, им будет сложно переквалифицироваться в другое, т.к. каждая отрасль имеет свою специфику, свои специализированные СМИ, язык которых не всегда бывает понятен тем, кто не разбирается в этой области. Это, безусловно, снижает качество работы.
Мир спорта многообразен и имеет свои особенности, в которых следует разбираться профессионально. Только спортивный журналист сможет грамотно осветить спортивное событие. Только человек, хорошо разбирающийся в этой сфере, сможет преподать ту или иную информацию, связанную со спортивными мероприятиями. Тоже самое и в мониторинге СМИ. Поэтому для эффективной работы следует выбирать то агентство, которое специализируется на спорте. И такое агентство есть!