Ежегодно осенью по всему миру проходит череда культурно-просветительских мероприятий, реализуемых в рамках глобальной социальной инициативы LIXIL Community Day. На протяжении последних четырех лет российский офис компании GROHE, которая с 2014 года является частью LIXIL, поддерживает программу и проводит вместе с Департаментом образования и науки города Москвы просветительско-игровые мероприятия для школьников и студентов профильных учебных заведение, нацеленные на популяризацию проблем разумного ресурсопотребления и формирование у подростков уважительного отношения к рабочим профессиям и стремления к профессиональному самосовершенствованию.
Несмотря на сложности коммуникации, этот год не стал исключением. Ведь жизнь продолжается, а онлайн-формат предоставляет много возможностей и позволяет развиваться даже в условиях пандемии. Поэтому 28 октября мероприятие прошло в онлайн формате, собрав у мониторов студентов московского колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга «26 Кадр» (лучший колледж по рейтингу WorldSkills в Москве), обучающихся по специальности «Сантехник» и специализирующихся на монтаже, эксплуатации, ремонте и замене санитарно-технического оборудования. В процессе дистанционного общения студентов с представителями компании были подняты проблемы пластикового загрязнения, дефицита водных ресурсов в современном мире, воздействия человека и предприятий на окружающую среду.
Особое обсуждение вызвали инициативы компании, реализуемые для снижения прямого и косвенного экологического вреда. В частности, сотрудничество с Марселлой Хэнш (Marcella Hansch), основателем Pacific Garbage Screening e.V. в рамках которого была разработана специальная водная платформа, способная собирать пластиковые отходы в реках до того, как они попадут в океан.
В дополнение к инициативе по борьбе с пластиковыми отходами, все заводы GROHE с 1 апреля 2020 года перешли на углеродно-нейтральное производство. По окончании дискуссии ребята приняли участие в экологической викторине, позволившей им продемонстрировать свой уровень знания экологических проблем.
Также сотрудники московского офиса бренда рассказали подросткам о влиянии качества профессионального образования на развитие экономики, о конкурентоспособности работников на рынке труда и важности сантехника-эксперта, как специалиста, от работы которого напрямую зависит бесперебойная служба всех незаменимых сетей коммуникаций любого здания, а значит и комфорт каждого человека в квартире или офисе. В процессе общения были затронуты вопросы, касающиеся интернет-продаж, маркетинга и работы с корпоративными клиентами.