20.10.2020 13:49
Мероприятия.
Просмотров всего: 2134; сегодня: 2.

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании

Московский государственный психолого-педагогический университет проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании»  (DHTE 2020).

Даты проведения конференции: 19–21 ноября 2020 г. Конференция пройдет в онлайн-формате.

Участие в конференции и публикация материалов конференции - бесплатные.

Конференция проводится при поддержке и участии Общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования России".

Партнеры конференции: компания Антиплагиат, Международный научно-методический центр Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (МНМЦ НИЯУ МИФИ), EdCrunch, научно-издательский центр Инфра-М, образовательная платформа Юрайт, компания «РаКурс»: первый online-магазин «Все для дистанционного обучения, онлайн-коммуникаций и автоматизации работы HR».

Что такое цифровая трансформация образования и что нужно знать о математическом моделировании и интеллектуальных технологиях? Как выглядят современные технологии индивидуализации обучения, и кто их разрабатывает? Кто особенно ждет появления новых электронных учебных курсов и как эффективно их использовать? Наконец, как «цифра» дополняет нашу повседневную реальность, плюсы и минусы с точки зрения психологии в ее разных аспектах.

Эти и множество других вопросов по тематике конференции не первый год находятся в фокусе исследовательского внимания специалистов, психологов и педагогов. И теперь, как никогда прежде, их актуальность становится все более очевидной для всех участников образовательной деятельности в высшей школе – от студентов-первокурсников до маститых преподавателей. Конференция-веха.

Цели конференции:

- определение перспективных направлений междисциплинарного анализа возможностей, инструментов, моделей гуманитарного образования в цифровой среде и интеллектуальных технологий;

- анализ психолого-педагогических аспектов онлайн-обучения, представление результатов эмпирических исследований и данных опросов студентов и преподавателей – участников образовательного процесса;

- выявление возможностей и перспектив развития информационно-образовательной среды инклюзивного университета и школы для обучающихся с особыми образовательными потребностями;

- выделение рисков интернета как поля общения и взаимодействия подростков и молодежи, определение направлений и методов профилактики.

Секции конференции DHTE 2020:

- Сессия 1. Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели;

- Сессия 2. Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и риски;

- Сессия 3. Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании;

- Сессия 4. Интернет и риски общения подростков и молодежи в цифровой среде;

- Сессия 5. Моделирование и анализ данных для цифрового образования;

- Сессия 6. Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики.

Темы для обсуждения на конференции:

1. Технологии и модели обучения в цифровой среде.

2. Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики.

3. Образовательные результаты и впечатления разных категорий обучающихся в цифровой среде: эмпирические исследования.

4. Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и проблемы обучающихся с особыми образовательными потребностями.

5. Онлайн-обучение как сфера профессиональной деятельности в оценках преподавателей: преимущества и возможные риски использования электронных курсов, МООК.

6. Искусственный интеллект в гуманитарной сфере и образовании: программные продукты, модели, технологии.

7. Моделирование и анализ данных для цифрового образования.

8. Интернет как сфера взаимодействия учащихся-подростков и студенческой молодежи: риски во внеучебной деятельности.

9. Проблемы разработки, регламентация и экспертиза качества онлайн-курсов в образовательных учреждениях.

10. Обучение иностранным языкам при помощи технологий.

11. Аудио обучение, подкасты.

12. Этика и равенство в новых образовательных технологиях.

13. Инструменты для учителей.

14. Открытый образовательный контент и открытая педагогика.

15. Новые идеи в образовательных технологиях.

16. Гуманитарное образование для будущих рабочих мест.


Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании.

Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании.


Ньюсмейкер: Московский государственный психолого-педагогический университет — 155 публикаций
Сайт: dhconference.mgppu.ru/index.html
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...