14 октября сразу в нескольких городах - Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже и Краснодаре - прошёл оздоровительный флешмоб вместе с основателем компании Fresh Auto Денисом Мигалем. Более 40 человек преодолели дистанцию от 3,5 до 10 километров. Даже плохие погодные условия - дождь и ветер - не остановили участников челленджа Дениса, который проходит в Instagram (Запрещенная в РФ организация) под хештегом #ниднябезспорта. Подписчики аккаунта @denis_migal_freshauto совершили забег вместе с идейным вдохновителем, отметив таким образом двухсотый день марафона.
Основная цель челленджа – пробудить интерес к здоровому образу жизни. Собравшиеся в разных городах весело и динамично пробежали по намеченному маршруту, сплотились и с пользой провели время.
В России поддержка спорта со стороны бизнеса ещё не так развита, как за рубежом, и скорее ограничивается финансированием «разовых» мероприятий. Комплексный подход используют лишь 3% компаний, вкладывая денежные средства в собственные спортивные проекты, направленные на вовлечение населения.
«В современной эпидемиологической ситуации особенно важно укреплять иммунитет и уделять внимание здоровью. Кроме того, малоподвижный образ жизни, стресс на работе, отсутствие физических нагрузок – негативно влияют на состояние организма россиян. Прекрасно, что я и моя компания могут подавать пример и вдохновлять на здоровый образ жизни. Спорт неотъемлемая часть существования, он способствует всестороннему развитию человека, а бег - отличный способ держать себя в тонусе, познавать новые маршруты и места. В нашей компании мы активно поддерживаем все виды спорта: футбол, бег, гонки, даже создали собственную команду по дрифту. Надеемся, что в ближайшее время мы сможем привлечь к нашему марафону ещё больше людей!», - комментирует Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto.
Группа компаний Freshauto - один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 2006 года. Амбициозная компания, основные бизнес-процессы которой направлены на цифровизацию.