Сбербанк подключил к своей платежной системе нового российского оператора мобильной связи *просто (ООО «ТВЕ-Телеком»), SIM-карту которого пока можно приобрести в Москве и Московской области, но сеть (2G, 3G, 4G) представлена уже в 67 регионах страны.
Клиенты Сбербанка теперь могут быстро и удобно оплачивать услуги мобильного оператора *просто, не выходя из дома, в Сбербанк Онлайн, а также в устройствах самообслуживания.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Сбербанк постоянно расширяет возможность оплаты услуг федеральных и региональных мобильных операторов в Сбербанк Онлайн. Современные цифровые сервисы позволяют нашим клиентам всегда оставаться на связи. Пополнять баланс и своего телефона, и мобильных устройств близких людей можно практически моментально, без необходимости посещать офисы банков и без комиссии».
Андрей Симонов, генеральный директор ООО «ТВЕ-Телеком» (бренд *просто):
«Наша компания предлагает простые, удобные и выгодные для абонентов услуги связи. Платить надо только за те услуги, которые абонент потребляет. Абонентская плата отсутствует. Мы очень рады, что теперь наши клиенты могут оплачивать услуги связи, используя сервисы Сбербанка: Сбербанк Онлайн и устройства самообслуживания».
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации.
24 сентября 2020 года Сбербанк провел ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса.