23 сентября в компании Fresh Auto подвели итоги конкурса –«Незабываемый уикенд» и назвали целых 8 победителей.
С 10 по 23 сентября компания Fresh Auto и лично Денис Мигаль провели конкурс «Незабываемый уикенд». Автовладельцам было предложено придумать оригинальное название для личного автомобиля генерального директора сети автосалонов Fresh Auto – белого Nissan Silvia S14. Было получено 434 комментария и столько же креативных версий. Перед руководством компании стояла непростая задача - выбрать лучшего, оценивались: неординарное мышление и творческий подход. Интрига сохранялась до последнего, в финал вышли 3 названия: «Сова», «Акула» и «Лора». В итоге, в напряжённой борьбе победил Андрей Горбачевич из Москвы со своей версией – «Акула», он получил главный приз - двухдневный тест-драйв автомобиля Nissan Silvia S14, а автомобиль - свое долгожданное и неповторимое имя.
Кроме того, ещё 6 участников из разных регионов получили утешительные призы: толстовки, фирменные мерчи и кепку. Проведённый компанией конкурс доказал, что клиенты Fresh Auto самые талантливые и способны на любые авантюры. Это не последний конкурс, который сеть автосалонов проводит для своей аудитории, у каждого пользователя ещё будет возможность проявить себя, следите за новостями в м Instagram (Запрещенная в РФ организация) , а также в аккаунте гоночной команды Fresh Auto , и не упустите шанс выиграть памятные призы от Fresh Auto.
«Было очень приятно получить такой отклик от подписчиков. Я лично изучил каждый комментарий. Рад, что у сливы появилось новое имя - «Акула», на мой взгляд, оно ей очень подходит - лаконичное, яркое и отражает хищный характер машины. Поздравляю победителя и благодарю всех за участие! Ждите новых конкурсов в моём инстаграм (Запрещенная в РФ организация) -denis_migal_freshauto!», - подводит итоги конкурса генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.
Группа компаний Freshauto - один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 2006 года.