Крупнейший российский портал HeadHunter объявил победителей ежегодной Премии «HR-бренд 2019». МТС Банк стал победителем в одной из основных номинаций «Столица» за реализацию проекта «Employee Journey Map для Банка: UX-подход в экосистеме HR».
В борьбе за три призовых места номинации «Столица» принимали участие проекты, реализованные в Москве и Московской области. Пилот «Employee Journey Map для банка: UX-подход в экосистеме HR» стартовал в 2019 году в головном офисе МТС Банка, расположенном в Москве. По итогам конкурса МТС Банк получил награду второй степени.
Проект позволил улучшить опыт соискателей и сотрудников при взаимодействии со всеми процессами HR-функций МТС Банка. В поисках лучшего решения для каждой функции HR-специалисты банка исследовали рынок и выбрали ресурсы, которые позволили бы улучшить опыт сотрудников и кандидатов. С помощью UX-подхода создали Employee Journey Map − карту пути сотрудника в компании, а затем на основе ее анализа поступательно трансформировали все HR-процессы. В числе конкретных решений: внедрение платформы для рекрутмента, онлайн-дашбордов для контроля за HR-метриками, платформы онлайн-обучения и нового корпоративного портала, автоматизация премирования и кадровых процессов таких, как оформление отпусков и больничных.
Наибольшее количество наград в Премии «HR-бренд 2019» получила Группа МТС, одержавшая победу сразу в трех номинациях. Компания МТС победила в номинации «Федерация» и в специальной номинации «Аналитика в HR» за внедрение собственной разработки по работе с талантами, основанной на аналитике Big Data.
Премия «HR-бренд» − один из самых престижных российских конкурсов в области HR и управления персоналом. В этом году было заявлено 147 уникальных проектов. На первом этапе экспертный совет определил 54 лучших HR-проекта, на втором этапе жюри конкурса выбрало из номинантов победителей Премии − финалистов в 6 основных и 6 специальных номинациях.