Аналитики платформы AliExpress Россия выявили двукратный рост спроса на товары для сноуборда и лыжного отдыха.
По данным экспертов AliExpress Россия, в августе отечественные покупатели потратили на товары из данной категории на 105% больше, чем в июле. Рост интереса специалисты объясняют ранним началом подготовки к периоду новогодних отпусков. Возможно также, что многие россияне вынуждены были отказаться от летних отпусков из-за пандемии короновируса и теперь они заранее тщательно готовятся к сезону зимних видов спорта, покупая спортивный инвентарь и горнолыжную одежду.
Эксперты AliExpress Россия также выделили рейтинг регионов с самыми активными покупателями товаров данной категории. По результатам исследования, в тройку городов, жители которых больше всего интересуются товарами для зимних видов спорта, попали Москва, Новосибирск и Красноярск. Следом в рейтинге идут Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Самара, Томск, Тюмень и Владивосток.
Наиболее популярными товарами из категории в августе оказались горнолыжные очки с антибликовым покрытием, а также женские водонепроницаемые лыжные штаны и куртки с тепловой стойкостью до -30 градусов. Кроме того, большим спросом у покупателей пользовались одежда и аксессуары для сноуборда: специальные ботинки, парафин и комбинезоны. При этом пользователи активно покупают не только товары для взрослых, но и для детей.
Так, в августе были не менее популярны детские горнолыжные куртки и термобелье небольших размеров. В среднем горнолыжные очки, которые пользовались популярностью в августе, обошлись пользователям в стоимость в диапазоне от одной до пяти тысяч рублей. Комбинезоны для катания на сноуборде обошлись покупателям в ценовом промежутке от трех с половиной до девяти тысяч рублей. На самые популярные модели детских горнолыжных курток пользователи тратили в среднем около трех тысяч рублей.
Такой почти ажиотажный спрос на товары для зимних видов спорта в августе подтверждает известную русскую поговорку: "Готовь сани летом, а телегу зимой!"