28.08.2020 15:57
Аналитика.
Просмотров всего: 5028; сегодня: 1.

Спрос на малоформатные квартиры в 4 раза превысил предложение

Спрос на малоформатные квартиры в 4 раза превысил предложение

Спрос на жилье компактного формата в комфорт-классе превышает предложение в 3 раза, а в бизнес-сегменте – в 4 раза, подсчитали эксперты компании Level Group. Одним из основных потребителей такого малогабаритного продукта выступают миллениалы (поколение Y). Молодой потребитель с новой системой жизненных ориентиров зачастую выбирает компактный формат площадью 15-25 кв. м, поскольку не планирует длительный срок владения квартирой, при этом имеет высокий запрос на технологичность, опции для home office или на близость дома к работе.

Наиболее наглядно расхождение проявляется, если сравнить структуру предложения и структуру спроса: в комфорт-классе спрос на форматы 15-20 кв. м и 20-25 кв. м втрое превышает предложение, а в бизнес-сегменте востребованы метражи 20-25 кв. м, 25-30 кв. м, потребность в которых в 4 раза выше предложения.

Основными покупателями рынка новостроек являются люди на границе поколений Х и Y, то есть 1980-1990 гг. р. При этом доля миллениалов, людей 1985-2000 гг. р., естественным образом растет, и соответственно увеличивается доля потребителей с уникальным мировоззрением и новыми требованиями к жилью.

«Молодой потребитель считает себя особенным во всем и имеет запрос на более высокий статус и качество жизни. Для этой аудитории создание семьи зачастую не является первым приоритетом, что порождает тренд на компактность жилья и последующую смену квартир после взросления. Миллениал ценит свое время, хочет жить «здесь и сейчас» и поэтому требует близость к месту работы и инфраструктуру рядом с домом. Очень высок запрос на адаптивность, гибкость планировок и удобство сервиса. Также они уделяют повышенное внимание общественным пространствам», - отмечает генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин.

В проекте комфорт-класса Level Амурская доля покупателей поколения Y (миллениалы) составляет 46%, в комплексе бизнес-класса Level Донской – 27%, а в проекте бизнес-сегмента Level Стрешнево – 41%. Порядка половины таких клиентов не состоят в браке, а 65% не имеют детей. Значительная часть, более 13%, проживают с родителями и 42% арендуют квартиру.  Для большинства покупателей это первое собственное жилье – 35% покупателей. Основным источником средств для миллениала является ипотека – 57%, накопления – 25% и продажа недвижимости – 16%.

«В США миллениалы составляют 34% в структуре покупателей жилой недвижимости. Абсолютное большинство из них планируют, что срок владения квартирой составит до шести лет, что почти вдвое меньше, чем в среднем, для других возрастных групп покупателей. В России миллениалы – это 28% населения. Девелоперам необходимо ориентироваться не только на семейную аудиторию, но и учитывать потребности молодого поколения. Важно предусматривать компактные, функциональные планировки. Мы видим, что такой клиент тяготеет к евроформату, когда гостиная объединена с кухней, и предпочитает готовую отделку», - добавляет Кирилл Игнахин.


Ньюсмейкер: Level Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...