Крупнейший дистрибьютор косметики и парфюмерии Schwarzkopf & Henkel в Казахстане, компания Kraft Trade автоматизировала бизнес-процессы, связанные с мобильной торговлей, выбрав решение Группы компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок).
В компании Kraft Trade реализован территориально-распределенный проект управления дистрибуцией, в процессе которого торговые представители собирают заявки и передают их через мобильный Интернет в региональные офисы компании, открытые в крупных городах страны. Сформированные заказы отправляются в магазины, а электронные отчеты о продажах в тот же день поступают в главный офис Kraft Trade, расположенный в городе Алматы.
Внедрение системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+, установленной на карманные компьютеры Palm Tungsten E2, интеграция решения с учетной системой «1С:Предприятие 7.7» и обучение персонала Kraft Trade по работе с системой проведены стратегическим партнером Группы компаний CDC в Казахстане — компанией Consulting Business Centre (СВС).
Теперь, при построении территориально-распределенного проекта управления дистрибьюцией на основе системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+, перед компанией Kraft Trade открыты уникальные возможности:
Доступ из головной компании к любым данным по работе торговых представителей нижних уровней: по созданным документам (заказы, продажи), по визитам (мерчендайзинг, опросы, результаты визитов), по взаиморасчетам дистрибьютора и клиентов, по истории продаж, по остаткам товара на складе дистрибьютора и т.д.
Получение отчетов по продажам или маркетинговым активностям по любому сегменту контролируемой головной компанией территории: по региону, дистрибьютору, по командам торговых представителей (супервайзеру), локальным территориям, конкретной торговой точке;
Полноценное управление параметрами дистрибьюции, позволяющее не только оперативно получать всю необходимую информацию о продажах и продвижении товара через дистрибьюторскую сеть, но и выполнять из главного офиса необходимые управляющие воздействия для оптимального функционирования дистрибьюторской сети. Из главного офиса можно управлять маркетинговой активностью (задание параметров мерчендайзинга, создание и контроль новых активностей и опросов), торговыми представителями, ассортиментом, активностью и атрибутами товаров, прайс-листами, справочниками результатов визитов, маршрутами, планированием продаж, отчетами и другими параметрами.