С 10 августа по 1 сентября в одном из самых посещаемых в мире торгово-развлекательных центров «Европейский» гостям будет предоставляться 50% скидка на парковку. Акция приурочена к началу подготовки к школе и завершению летнего сезона, которые традиционно вызывают значительное увеличение посетительского трафика.
Подготовиться к первому сентября можно сразу в нескольких бутиках «Европейского».
Школьная коллекция 2020 уже в магазине Gulliver. Там можно найти изящную форму для мальчиков и девочек с тончайшим кружевом, элегантными бантами, нежной плиссировкой и жемчужными пуговицами.
Комфортная и легкая в уходе одежда для ребенка представлена и в новой детской коллекции UNIQLO. В продаже стильные блузки и рубашки, удобные брюки и легкие куртки, а также все необходимое для спортивного образа.
В «Beba Kids» поступила в продажу новая коллекция школьной формы торговой марки «Noble People», в основе которой модели из натуральной ткани в синем, чёрном и сером. В магазине продолжаются скидки до 50% на весенне-летнюю коллекцию 2020 таких брендов как: «Mayoral» (Испания), «To be too» (Италия), «Street Gang»(Италия), «Beba Kids» (Сербия), «Noble People» (Россия).
Элегантные и стильные костюмы и платья представлены также в Империи Детства, в магазине Stilnyashka, бутиках «Kanz» и «Silver Spoon».
Совершив все необходимые покупки, не забудьте посетить летние веранды и террасы кафе и ресторанов торгово-развлекательного центра. Тем более, что погода располагает к отдыху и приятному времяпрепровождению с друзьями на свежем воздухе. Летнее настроение создадут цветники и топиары в форме животных и сказочных персонажей, которыми украсили всю прилегающую к ТРЦ территорию.
Справочно: Напоминаем гостям, что на территории ТРЦ «Европейский» продолжает действовать рекомендованный Роспотребнадзором комплекс мер, противодействующих распространению новой коронавирусной инфекции. На входе работают дезинфекционные тоннели и устройства, установлены санитайзеры. Тем, кто не использует средства индивидуальной защиты, бесплатно выдают маски и перчатки. Специальная разметка напоминает о соблюдении социальной дистанции в 1,5 метра.
«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который является самым посещаемым ТРЦ России и Европы. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.