18 мая 2010 года «Корпорация Алеф» совместно с рестораном выездного обслуживания «ChanteCler» провела для партнеров очередной бизнес-завтрак в одном из самых ярких ресторанов Москвы - HARD ROCK CAFE. Тема мероприятия «Event по расчету» была выбрана не случайно – ассоциации с браком по расчёту налицо. И в том и другом случае результатом практичного подхода к данному вопросу являются крепкие отношения, гарантирующие стабильное будущее без потрясений. Завтрак был организован в формате интерактивной дискуссии, во время которой гости делились опытом организации малобюджетных мероприятий, рассказали о том, что такое «оптимальный event», из чего он состоит, и какие обязательства стороны готовы взять на себя во исполнение «супружеского долга».
Свою точку зрения на подход к организации эффективных малобюджетных мероприятий во время дискуссии высказали приглашенные на завтрак представители крупнейших российских и международных компаний, таких как Лукойл, Ростелеком, Росбанк, Тройка Диалог и др.
Ведущий мероприятия, креативный директор «Корпорации Алеф» Максим Обрезков, признал, что неожиданными стали результаты мини-игры, в которой гостям предлагалось выделить обязательные и дополнительные элементы мероприятия. Выяснилось, что четкой градации не существует - в зависимости от целей и задач, поставленных перед организатором, самые разные элементы могут быть как главными, так и второстепенными.
По словам Генерального директора «Корпорации Алеф» Светланы Чуриловой, прошедший завтрак стал очередным свидетельством оживления на event-рынке и показал рост интереса к деловым мероприятиям. «Все чаще заказчики обращаются с просьбой организовать деловой завтрак, дилерскую конференцию или пресс-ланч. Также растет заинтересованность клиентов в мероприятиях событийного маркетинга - нестандартных программах продвижения товаров и услуг, вывода новых продуктов на рынок».
Итогом мероприятия стало определение темы очередного бизнес-завтрака, который состоится в середине июня в HARD ROCK CAFE. Предметом обсуждения послужит традиционно повышающийся летом спрос на зарубежные выездные мероприятия. До встречи!