28 июля Русская школа управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный новым PR-инструментам, которые стали наиболее эффективными во время пандемии и самоизоляции.
Прямой эфир на тему: «Тренды постпандемического PR» прошел на страницах РШУ в Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Facebook (Запрещенная в РФ организация). Спикером стала Маргарита Бор-Раменская – преподаватель РШУ, эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец. Она рассказала о ключевых изменениях в PR-сфере, которые произошли за последние несколько месяцев.
На первый план во время пандемии вышли цифровые коммуникации. Однако пока они не могут заменить весь пул классических PR-инструментов. Например, в регионах по-прежнему большую роль играют печатные СМИ. Поэтому о полном переходе PR-продвижения в онлайн говорить пока рано.
Наиболее эффективная форма контента сейчас — это информирование и обучение. Контент должен приносить максимальную пользу аудитории, чтобы она заинтересовалась брендом и начала лояльно к нему относиться.
Одним из основных направлений PR-стратегии компании должна быть забота об интересах общества. С помощью инструментов PR-продвижения нужно транслировать альтруизм, серьезность и глобальную социальную ответственность.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Facebook (Запрещенная в РФ организация) пройдет 4 августа. Тема эфира: «Ключевые компетенции эффективного руководителя».
О Русской школе управления:
Русская школа управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в топ-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
В 2003 году Русская школа управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.