29.07.2020 15:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 11098; сегодня: 8.

Digital MFO: как не проиграть борьбу за клиентов в онлайне

Digital MFO: как не проиграть борьбу за клиентов в онлайне

Как наиболее эффективно привлекать клиентов в цифровом пространстве в период пандемии, что могут сделать МФО, чтобы этот процесс стал менее затратным, каковы технологии реактивации клиентской базы, как  создавать бизнес-профиль заемщиков, адаптировать их и делать лояльными. Ответы на эти вопросы искали участники четвертой онлайн-конференция в серии Digital MFO — клиент: цена, сегменты, LTV.

Эксперты отметили, что основные точки роста МФО в период пандемии - это не только цифровизация  сервисов, удобство и быстрота получения займов, но и предложения индивидуального продукта клиенту  по  сумме, срокам, платежам  и процентной ставке, то есть с учетом его личного профиля.

Спрос на услуги МФО продолжает расти, однако в связи со снижением платежеспособности населения усиливается борьба за «менее рискового» клиента.

Большинство игроков рынка сходится во мнении, что грамотно построенная работа с клиентом, основанная на знании его профиля, своевременное выявление, а лучше – предвосхищение его потребностей становится важным аспектом в работе  МФО.

По мнению директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, которая стала спикером конференции, поверхностного изучения и понимания потребностей клиента сейчас явно недостаточно. Кроме «просто и быстро», есть масса скрытых потребностей и мотиваций.  В текущей ситуации, учитывая риски пандемии, клиент хочет не только бесконтактного получения  денег на свою карту,  но и защищенности своих персональных данных, что может обеспечить только работа с надежной МФО.

«Я поделилась с экспертным сообществом нашими наработками выстраивания маркетинговой стратегии в сегодняшних условиях, описанием новых продуктов, которые снижают платежную нагрузку на клиента  без потери рентабельности, новыми каналами коммуникаций с клиентами, а также рассказала о практике эффективных коллабораций нашей компании с крупнейшими  телеком  и ритейл игроками», - сообщила Надежда Денисова.

Она подчеркнула, что особенный интерес у аудитории вызвал разбор практических кейсов успешного сотрудничества  «МигКредит» с компаниями смежных отраслей, такими как «Связной» и «Билайн».

«Для снижения издержек в привлечении трафика очень важна синергия в общении специалистов маркетинга и рисков, четкое определение профиля клиента.  Всегда  можно найти баланс между активным наращиванием качественной клиентской базы и кредитного портфеля, с одной стороны, и задачей роста маржинальности и ликвидности бизнеса, с другой, активно работая над ростом таких показателей, как LTV и CLT.  Этот баланс является залогом успешности бизнес-стратегии МФО в новых условиях», - резюмировала представитель «МигКредит».

LTV (Lifetime Value) показывает, какой доход клиент приносит компании за всё время взаимодействия с ней. CLT (Customer Lifetime) — среднее время взаимодействия клиента с компанией.

Digital MFO - серия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Площадка создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Сайт: www.migcredit.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...