Стали известны итоги масштабного творческого онлайн-конкурса, участие в котором приняли более 900 московских семей. Группа компаний «Просвещение» вошла в экспертный совет жюри и предоставила приз на одну из самых популярных номинаций.
Семейный досуг — важнейший инструмент воспитательной работы и неотъемлемая часть процесса укрепления внутрисемейных отношений и ценностей. Ориентация на поддержку родителей, их включение в образовательные, воспитательные и творческие процессы — одна из ведущих задач «Просвещения».
Конкурс «Городская мастерская семейного творчества», главным организатором которого является ГБУК г. Москвы «Мосразвитие», направлен на формирование развивающей среды и укрепления культуры семейного досуга.
Участники представляли свои семейные проекты в рамках одной из 9 номинаций: рисунок, фотография, поделка, танец, музыкальное произведение, постановка, видео, литературное произведение и продукт.
Всего на конкурс было подано 937 проектов. Наибольшее число участников представили работы в номинациях «Рисунок» и «Поделка» – всего около 450 участников. Победитель в номинации «Поделка» получил от Группы компаний «Просвещение» специальный подарок — Creative-Box — коробку с наполнением для семейного досуга, собранную с учетом возраста победителей. В подарок вошли разнообразные пособия издательства по технологии для начальных классов и средней школы, книги по рисованию и для родителей, канцелярия и предметы для творчества.
«Мы благодарны всем семьям, которые откликнулись и активно включились в творческий процесс, создали столько потрясающих проектов. Надеемся, что каждая семья весело и увлекательно провела время и обязательно продолжит свои творческие начинания. Ждем всем в библиотеках и культурных центрах Москвы!» — отметили организаторы конкурса «Городская мастерская семейного творчества».
Всего по другим номинациям было зарегистрировано следующее количество участников:
- «Литературное произведение» — 49;
- «Музыкальное произведение» — 52;
- «Постановка» — 77;
- «Продукт» — 68;
- «Танец» — 44;
- «Фотография» — 69;
- «Видео» — 126.
«Итоги этого конкурса наглядно демонстрируют, что роль родителей в развитии творческих способностей и креативного мышления детей невозможно переоценить. Номинация “Просвещения” оказалась самой популярной, и нам приятно было увидеть, насколько нестандартные и уникальные идеи рождаются в рамках семейных занятий, насколько любознательны, трудолюбивы дети. Мы искренне надеемся, что подобные активности пробудят и укрепят у ребят, а также взрослых участников, стремление к совместному развитию и познанию своих способностей», – рассказала директор по внешним коммуникациям ГК «Просвещение» Кристина Колесникова.