Российская ИТ-компания BenefittY, разработчик первой в стране социальной сети скидок, запустила собственную надежную технологию защиты данных пользователей при шеринге скидочных карт. Теперь пользователи, обменивающиеся своими картами внутри сети BenefittY, будут надежно защищены от раскрытия конфиденциальной информации, содержащейся на таких картах.
Технология BenefittY позволяет автоматически определять, является ли скидочная карта также и платежной. Если это так, то с помощью искусственного интеллекта оригинальное изображение карты выделяется из потока добавленных карт и не публикуется для третьих лиц – его заменяет шаблон и штрих-код, которых достаточно для получения скидок. Такая обработка исключает возможность передачи кому-либо конфиденциальных данных, при этом по-прежнему можно безопасно делиться любыми картами с другими пользователями.
Кроме того, при добавлении скидочных карт лояльности, встроенные подсказки BenefittY советуют, какими картами лучше делиться лишь с ограниченным кругом лиц. Это делается для того, чтобы избежать несанкционированного списания бонусных баллов в тех случаях, когда списание не защищено алгоритмами владельца программы лояльности (подтверждение СМС, динамический QR-код и т.п.).
Другой особенностью BenefittY является защита данных банковских карт пользователей. Добавление банковских карт позволяет пользователям видеть точки продаж, где при оплате этими картами предоставляются скидки от банков и платежных систем. Система спроектирована так, что пользователи не указывают номера и коды своих карт, а в качестве изображений используются шаблоны. В результате никто не может получить доступ к банковским картам пользователей BenefittY.
Напомним, что скидочная сеть BenefittY была запущена в текущем году. Она позволяет совершать значительно более выгодные покупки благодаря свободному обмену скидками и бонусами, более быстрому накоплению кэшбэка, получению дополнительных баллов от сетей и брендов, а также активности внутри самой сети BenefittY. Сеть объединяет сотни торговых и финансовых организаций по всей России, предлагающих более 4500 программ лояльности.
«Применяемые нами технологии позволяют устранить одну из главных сложностей в защите данных – необходимость пользователям самим анализировать и учитывать возможные риски, – говорит Евгений Титаренко, основатель и CEO BenefittY. – Поскольку обычные люди, очевидно, не являются специалистами в области компьютерной безопасности, они, работая в открытой интернет-среде, как правило, просто не придают серьезного значения этим вопросам. Считаю, что задача ИТ-разработчиков и поставщиков массовых онлайн-сервисов – снять с них эту обязанность. Именно поэтому мы внедрили соответствующие функции в наш продукт. Наши пользователи могут спокойно и без рисков добавлять карты в свой личный кабинет и делиться ими с друзьями и родственниками».