Московская рекламно-информационная газета «Столичный курьер» (http://scourier.ru) представила уникальную программу скидок для рекламодателей (настоящих и будущих), которые верят в светлое будущее…
«Как правило, рекламодателям, которые размещаются в печатных средствах массовой информации, редакции и рекламные агентства предлагают стандартный набор скидок: 10-20 процентов за повторные публикации, примерно столько же – за размещение в тематических рубриках. И такая ситуация не менялась годами, – говорят в издательстве. – Мы решили сделать небольшую «революцию» на рынке рекламы в СМИ и предложить уникальную гибкую систему скидок, которая позволяет разместить рекламу в самом популярном столичном рекламном издании со скидкой до 90%».
Речь идет о раннем бронировании газетных площадей. Если рекламодатель уверен в успехе своего бизнеса, планирует развивать его и через месяц, и через полгода, и через год, он может выкупить место в газете заранее по уникальной, сверхнизкой цене.
Так, например, скидки на все рекламные позиции в газете, которая выйдет через три месяца, составляют 20%. Далее каждый месяц скидка увеличивается с шагом в 10%. Т.е. при бронировании мест в газете с гарантированной публикацией через полгода, скидка составит уже 50%, а через 10 месяцев – рекордные 90%! Целая полоса (страница в газете формата А3), к примеру, обойдется рекламодателям в 35 000 рублей (вместо 350 000), а минимальный модуль формата «спичечный коробок» – всего в 1500 рублей! Скидки также распространяются на размещение объявлений в рубрике «Классифайд (http://classifieds.scourier.ru)» и информации о торгах.
Кроме того, «Столичный курьер» упростил возможность публикации рекламы в газете. Теперь не обязательно приезжать в редакцию для заключения договора и оплаты услуг. Забронировать и выкупить место можно через онлайн-магазин (http://shop.scourier.ru), появившийся на сайте газеты. Согласовать рекламный макет можно дистанционно, а пакет закрывающих документов и экземпляры газеты после выхода издания отправляются почтой, заказным письмом.
Газета «Столичный курьер» – одна из самых динамично развивающихся и успешных рекламных газет столичного региона. Издается ежемесячно тиражом 1,5 млн экземпляров, распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и области, раздается промоутерами у метро и в электричках, выкладывается на стойках в партнерских заведениях.
«Когда год назад мы только выходили на рынок, многие руководители компаний говорили нам, что рынок печатных СМИ умирает и перспектив нет, – говорит генеральный директор издательства. – Но мы смогли доказать всем (и себе прежде всего), что реклама в прессе работает, она дешевле рекламы на ТВ и радио, и в разы эффективнее рекламы в интернет. Она реально приводит клиента, покупателя, заказчика услуг, в чем за год смогли убедиться более трех сотен рекламодателей, многие из которых подписали контракты на долгосрочное сотрудничество».
На днях из типографии пришел очередной, июльский, номер газеты «Столичный курьер». На обложке – популярная актриса Кристина Асмус, которая стала персоной номера. На страницах издания читатели узнают, как правильно мыть клубнику и как получить от государства пособие на покупку школьной формы; какие лекарства считаются самыми опасными и какие супы лучше исключить из своего рациона; какие изменения произошли в ПДД с июля и что скрывают российские футболисты. Юристы посоветуют, что делать, если вас обманул чиновник, а медицинские эксперты расскажут, как дольше сохранять молодость и как приготовить чай, укрепляющий иммунитет. По традиции, читателей ждет гигантский сканворд, гороскоп на июль, который подготовила звездный астролог Ирина Рева, каталог уникальных товаров ивановского текстиля по ценам производителя и рубрика частных бесплатных объявлений Classifieds.
Следующий, августовский номер газеты выйдет 3 августа. Прием рекламы – до 29 июля.