23.06.2020 10:18
Мероприятия.
Просмотров всего: 10274; сегодня: 1.

Первые игры от школьников и студентов выведут на рынок GameNet НТИ

Первые игры от школьников и студентов выведут на рынок GameNet НТИ

Десять команд школьников и студентов стали победителями первого этапа GameNet-челленджа Кружкового движения Национальной технологической инициативы и компании Wargaming. Участники создали прототипы мобильных игр – головоломки, платформеры, стратегии, обращающие внимание на современные проблемы. В ближайшие два месяца команды под руководством экспертов из игровой индустрии будут дорабатывать свои проекты до полноценных игр, готовых к публикации в мобильном магазине и выходу на новый рынок GameNet НТИ.

Всего участниками онлайн-челленджа стали 865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран. В течение двух месяцев перед ними стояла задача разработать мобильную игру в самом развивающемся на данный момент игровом жанре – hypercasual. Это игры без сложного сюжета с максимально простым управлением и понятной целью. Параллельно команды проходили образовательную программу, изучая геймдизайн, программирование, аналитику, монетизацию. К работе с участниками удалось привлечь крупных партнеров из игровой индустрии: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и других.

По мнению экспертов игровой индустрии, участники челленджа справились с задачей: игры получились разными, но их объединяет высокий потенциал развития и интерес, который вызывают основные игровые механики. Лучшими признаны десять команд из Москвы, Севастополя, Барнаула, Перми, Петрозаводска, Киева, Челябинска, Уфы. Молодые разработчики представили головоломки, платформеры, стратегии, которые предлагают разные ролевые модели для игроков – космический пилот, разрушающий астероиды, ученик, скучающий на уроке геометрии, гонщик на киберпанк-машине, собака археолога, мастер меча – и привлекают внимание к актуальным проблемам в образовании, экологии и обществе.

«Мы считаем, что школьники способны пробовать свои силы на новых рынках, формируя технологические и предпринимательские команды. Челлендж показал, что на рынке GameNet это вполне реально: ребята разрабатывают вполне достойные игровые продукты. На следующих этапах вместе с нашими партнерами из бизнеса мы поможем ребятам выйти на реальный рынок», – подчеркнул лидер рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрий Земцов.

«Этим челленджем мы хотели показать – и самим участникам, и рынку, что создавать интересные игры можно с раннего возраста – самый юный наш финалист учится в 8 классе! Благодаря невероятному энтузиазму участников и погружению в бизнес-процессы в рамках обучающей программы, командам удалось разработать игры с высоким рыночным потенциалом, при этом удержать изначальную тематику «Игры делают мир лучше», отметил руководитель отдела R&D Wargaming и лидер рынка GameNet НТИ Александр Зезюлин. Даже при ограничении в жанре hypercasual, участники показали разные и очень интересные игры. Желаем им удачи в дальнейшей разработке и продвижении!»

Победителями первого этапа GameNet-челленджа стали команды: FStudio, FGD (Kessler), Round-Up, Калитка, Apparatus Ludum, NGC, МИДиС2, KSoft, avocado, E.Not. Лучшие игровые прототипы размещены на сайте.

В следующие два месяца десять лучших проектов пройдут акселерацию: школьники и студенты будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить игры к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам челленджа на рынке появится несколько новых игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы и станут частью нового рынка Национальной технологической инициативы – GameNet НТИ.


Ньюсмейкер: Кружковое движение Национальной технологической инициативы — 319 публикаций
Сайт: practicingfutures.org/gamedev
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...