В Москве стартовал новый проект Сбербанка и группы компаний «Киевская площадь», в рамках которого на территории крупнейшего столичного агрокластера «Фуд Сити» открылось специализированное подразделение банка по работе с представителями малого бизнеса. Цель проекта – максимально упростить получение банковских услуг арендаторами торговых мест. Кроме того, Сбербанк планирует повышать финансовую грамотность предпринимателей, проводя обучение по оптимальным продуктам банка и мерам поддержки бизнеса со стороны государства.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка: «Сбербанк совместно со своими партнерами – крупными компаниями создает максимально комфортную среду для столичных предпринимателей и для всех москвичей, которые ежедневно пользуются услугами предприятий малого и среднего бизнеса. Наша первоочередная задача – помочь экономике Москвы восстановиться в кратчайшие сроки и обеспечить необходимыми рабочими местами жителей и гостей столицы».
Год Нисанов, председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь»: «Создание современной бизнес-экосистемы на объектах является важной задачей группы компаний «Киевская площадь». Мы всегда стараемся создать благоприятные условия для наших арендаторов. Открытие специализированного мини-офиса Сбербанка на территории агрокластера «Фуд Сити» – это не только вопрос удобства и новых возможностей, но и весомый вклад в развитие малого бизнеса, непосредственно влияющего на качество жизни граждан».
После открытия офиса Сбербанка непосредственно на территории агрокластера арендаторы, нуждающиеся в дополнительном финансировании, могут в любое время обратиться за поддержкой к менеджеру банка. Для этого не надо никуда ехать. Кроме того, на данной площадке будет реализована возможность регистрации новых юридических лиц, открытия расчетных счетов, подключения зарплатных проектов. Также предпринимателям будут предложены самые передовые продукты экосистемы Сбербанка, в том числе услуги телемедицины от компании DocDoc и сервис онлайн-проверки контрагентов.
Посетителям рынка также станет гораздо комфортнее, по мере внедрения предпринимателями дистанционных способов оплаты. Наряду с классическим эквайрингом, Сбербанк предлагает организовать оплату с помощью QR-кода. Это позволит продавцам и покупателям полностью исключить контакты с наличными денежными средствами.