«Ситилинк» усиливает омниканальную модель взаимодействия с аудиторией B2B. Партнерам компании станет доступна опция оперативной коммуникации с персональным менеджером через Telegram. Скорость получения ответа составит от 30 секунд до 2-х минут в зависимости от сложности вопроса.
Новая опция дополнит традиционные каналы коммуникации «Ситилинк» – почта, телефон, форма обратной связи и «Личный кабинет». Это поможет партнерам выбрать удобный способ общения – с учетом индивидуальных предпочтений.
«Согласно проведенному опросу, доля партнеров в сегменте B2B, которые хотят пользоваться современными мессенджерами для решения деловых вопросов, составляет 72%, – поделилась директор по корпоративным продажам «Ситилинк» Елена Шамбер. – Мы видим, что бизнес-аудитория становится все более молодой и технологичной. Средний возраст представителей наших партнеров, осуществляющих закупки для своих организаций, менее 35 лет. Это поколение уже привыкло совершать покупки в интернете, активно использовать гаджеты. Взаимодействие через Telegram и мессенджеры для них естественно. Мы активно развиваем разные типы инструментов, чтобы быть ближе и удобнее».
В будущем «Ситилинк» планирует внедрить в Telegram чат-бота для моментального ответа на типовые запросы (статус заказа, текущий баланс, резерв заказа, график работы магазина, дата и время доставки) – с последующим перенаправлением на персонального менеджера. Также в планах развитие диалогового интерфейса в мессенджере за счет системы оповещения о специальных предложениях и бонусах, доступных партнеру с учетом его статуса.
Напомним, что для бизнеса Telegram применяется достаточно успешно. Это обуславливается тем, что возможности мессенджера позволяют быстро и эффективно делиться новостями, акциями и рассылками с большим количеством пользователей. Боты уменьшают нагрузку на менеджеров, беря на себя выполнение монотонных заданий.
Так, для бизнеса мессенджер используется в таких случаях:
- создание тематического канала, который позволяет делиться с большой клиентской базой всеми актуальными новостями, акциями, полезными материалами и другой информацией;
- клиентская поддержка при помощи чата. Здесь эффективны боты, соединяющие клиентов с менеджерами;
- использование иных функций ботов для создания полезных клиентских серверов (проверка статуса заказа, создание каталога с возможностью оплаты и так далее);
- создание корпоративного чата для общения с коллегами и партнерами;
- применение ботов для работы;
- создание канала с высокой популярностью для продажи рекламы.
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре компании интернет-магазин Ситилинк, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.