Компания Procter & Gamble обеспечит пациентов и врачей 19 больниц Москвы и Петербурга, сражающихся с коронавирусом Covid-19, гигиеническими наборами первой необходимости. Каждый гигиенический набор состоит из шампуня, бальзама-ополаскивателя для волос, зубной пасты и щетки, средств для ручной стирки, бритвенных принадлежностей, антиперспирантов и гигиенических прокладок. Всего персональная помощь будет передана для нужд 15 000 пациентов и врачей, для которых больница на время вынужденно стала вторым домом. Обеспечить оперативную логистику груза в Москве поможет компания MAN Truck & Bus Россия. Производитель коммерческого транспорта безвозмездно предоставил грузовики для оперативной доставки всех гигиенических наборов от сортировочного пункта до дверей медицинских учреждений.
При поддержке Фонда продовольствия «Русь» персональные гигиенические наборы будут переданы в 10 московских и 9 петербуржских больниц, находящихся на первой линии борьбы с коронавирусом нового типа, включая НИИ скорой помощи им. Склифосовского, Городскую клиническую больницу №40 в московском поселке Коммунарка и Клиническую инфекционную больницу имени С. П. Боткина в Санкт-Петербурге.
Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Не все пациенты, госпитализированные с Covid-19, имеют возможность получить от своих близких необходимые предметы личной гигиены. Однако сегодня больница стала вторым домом не только для пациентов, но и для врачей, которые прикладывают героические усилия в период пандемии и практически живут на рабочих местах. Передавая гигиенические наборы, мы стремимся поделиться заботой и сделать пребывание в медицинском учреждении более комфортным для всех».
Предусмотрено два варианта наборов личной гигиены, различных по продуктовому наполнению в зависимости от того, получит его женщина или мужчина. В наборы вошла продукция таких брендов P&G, как Tide, Миф, Oral-B, Blend-a-med, Gillette, Venus, Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Always, Secret, Aussie, Tampax и.
В рамках благотворительной программы «Забота в каждый дом» компания P&G перенаправила все доступные ресурсы на борьбу с последствиями пандемии. На сегодняшний день P&G передала через Фонд продовольствия «Русь»76 тонн продукции 16 своих ведущих брендов людям, находящимся в группе высокого риска. Благотворительный проект позволил 21 тыс. пенсионеров и членов малообеспеченных семей в 7 регионах России получить товары первой необходимости, не выходя из дома. Следующим шагом, направленным на борьбу с пандемией, стала безвозмездная передача 1 млн бритв от бренда Gillette мужчинам-медикам в 21 регионе Россиии. Чистое бритье способствует более плотному прилеганию маски к лицу, обеспечивая тем самым более эффективную защиту здоровья врачей, медбратьев и медицинских волонтеров.