Эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили покупательский спрос в апреле. Несмотря на самоизоляцию, жители России активно готовятся к теплому весенне-летнему сезону. С 1 по 27 апреля 2020 года продажи товаров для работ на дачных участках и отдыха на открытом воздухе продемонстрировали положительную динамику по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Продажи металло- и деревообрабатывающих станков увеличились на 425% (в количестве реализованных единиц), аксессуаров для пневмо- и электроинструментов – на 259% и 159%, соответственно. Генераторов – на 135%. Пневматических шлифовальных машин – на 67%. Цепных пил – на 61%.
Спрос на культиваторы вырос на 118%, на инструменты для сада и огорода – на 110%, на ручные инструменты – на 64%, на садовые насосы – на 39%, на системы полива – на 36%.
Рост покупательской активности в отношении товаров раздела «Электроинструменты и садовая техника» наблюдается с 13 апреля.
Более холодный апрель (по сравнению с прошлогодним) стимулировал спрос на товары категории «Климатическая техника». Продажи тепловых пушек выросли на 150%. Инфракрасных обогревателей – на 97%, масляных радиаторов – на 83%, конвекторов – на 79%. Активный рост спроса наблюдается с 20 апреля.
В ожидании потепления и завершения режима самоизоляции покупатели также стали чаще приобретать товары для спорта и отдыха на открытом воздухе. Например, продажи электровелосипедов выросли на 340%, квадрокоптеров – на 117%.
«Пик спроса на товары трех обозначенных категорий за период пришелся на два дня – 23-24 апреля, - поделился директор по закупкам «Ситилинк» Олег Пчельников. - Несмотря на непростую ситуацию, россияне настроены оптимистично и заблаговременно начали готовиться к теплому весенне-летнему периоду, активно приобретая соответствующую технику и электронику».
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре компании интернет-магазин, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.