Объем нового бизнеса Carcade составил почти 6 млрд рублей, что на 10,5% больше значения, запланированного на этот период, и почти на 22% больше, чем в первом квартале 2019 года. Основной рост пришелся на ключевой для компании сегмент легкового автотранспорта, где он составил 19% к первому кварталу 2019 года. При этом легковые автомобили заняли 85% в объеме нового бизнеса Carcade.
Основным драйвером роста лизинговых продаж Carcade в первые месяцы года стало активное продвижение компанией линейки цифровых и экспресс-продуктов, а также выстроенные отношения с поставщиками и импортерами, позволившие предоставить клиентам эксклюзивные условия по таким маркам, как Porsche, BMW, Audi, Volvo и Škoda. В марте спрос на лизинг также усилило ожидаемое покупателями повышение цен на новые автомобили из-за значительного ослабления курса рубля. При этом введенные в конце месяца карантинные мероприятия повлияли на продажи компании незначительно.
«Уже понятно, что эпидемия и последующий карантин изменили структуру российского бизнеса. Предприниматели разрабатывают новые способы организации своего дела, предлагают другие продукты и услуги. Наша задача подстроиться под происходящие изменения, предлагая новые решения и, что важно, не прекращать работу в этих условиях. Традиционно лизинговые компании более лояльны к своим клиентам, и этот фактор также будет двигать лизинг вперед», - прокомментировал результаты компании генеральный директор Carcade Олег Заглядин.
О компании Carcade:
Carcade – финансовая компания, входящая в группу компаний «Газпромбанк Лизинг» и предоставляющая услуги лизинга легковых автомобилей, легкого коммерческого и грузового транспорта, а также спецтехники. Клиенты Carcade — более 60 000 предпринимателей и компаний, работающих в различных регионах России. За 23 года работы на российском рынке Carcade помогла своим клиентам приобрести более 120 тысяч автомобилей и сэкономить более 535 млн рублей в рамках программы льготного лизинга.