23.04.2020 21:35
Консультации.
Просмотров всего: 22988; сегодня: 5.

Рекламная ТВ кампания австрийского бренда детской обуви Superfit

Компания «Призма», официальный дистрибьютор австрийской детской обуви Superfit, запустила для бренда рекламную кампанию на российском федеральном телевидении, направленную на поддержку продаж, повышение узнаваемости марки и закрепление лидирующих позиций в сегменте детских товаров высокого качества. Кампания рассчитана на период с 23 апреля по 6 мая 2020 года.

Ролики Superfit будут транслироваться в эфире Первого канала, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятого канала, РЕН ТВ, телеканала Домашний, Пятница, ТВ-3, Женского рекламного канала.

В основе кампании – анонсирование новой весенне-летней коллекции бренда, а также спецпредложение на коллекции прошлых сезонов у одного из основных партнеров марки. Но кроме поддержки продаж, рекламная кампания призвана еще больше популяризировать детскую обувь Superfit на российском рынке и дать сигнал партнерам о стабильном положении бренда в условиях экономической турбулентности.

«Актуальность и своевременность рекламы связана с тем, что в текущем году марка обновила фирменный стиль и визуальную коммуникацию на глобальном рынке, а в фокусе внимания Superfit теперь как родители, так и дети. И именно на этом мы сделали акцент в ролике – соответствующий по смыслу текст, великолепная обувь из новой коллекции, а также дети в окружении забавных персонажей – отличная идея от Superfit! В итоге видео получилось очень ярким, позитивным и дружелюбным, и на тестах понравилось как большим, так и маленьким представителям целевой аудитории», – отметил Павел Бирюков, руководитель отдела продаж компании «Призма».

О Superfit

Обувь Superfit производится с 50-х годов XX века, при этом последние 40 лет бренд, принадлежащий австрийской компании Legero, разрабатывает свои модели совместно с педиатрами. Под маркой выпускается красивая, практичная и комфортная детская обувь на любой сезон: сапоги, сноубутсы, туфли, ботинки, сандалии, босоножки, кроссовки, домашние тапочки.

Опыт многолетних разработок и достижений используется при изготовлении каждой пары. Вся обувь Superfit производится на собственных или полностью контролируемых предприятиях, расположенных как в Европе, так и в других странах мира. Сотрудничество с ведущими мировыми фабриками и грамотная логистика гарантируют высочайшие стандарты качества и справедливую стоимость.

Бренд Superfit является одним из ведущих игроков на европейском рынке детских товаров, а бесспорного лидерства марке удалось достичь в Германии, Швейцарии и родной Австрии.

На отечественном рынке эксклюзивным дистрибьютором является ООО «Призма». Бренд Superfit представлен во всех крупных интернет-магазинах, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. В оффлайн-ритейле марка представлена от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: +7 (495) 637-67-42.


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Сайт: superfitshoes.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...