Русская Школа Управления (РШУ) представила книгу Михаила Колонтая «Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде».
Книга содержит уникальный тест СУМO (акроним от «Стратегия», «Управление», «Мотивация» и «Обучение»), разработанный автором на основе собственного практического опыта. Тест позволяет определить проблемы внутренней дезинтеграции компании и наметить пути повышения ее конкурентной устойчивости.
СУМО – диагностическая модель, которая дает возможность комплексно взглянуть на эффективное управление изменениями, а главное – измерить текущее состояние дел в компании и ее способность адаптироваться к новым рыночным вызовам.
Метод СУМО включает оценку сильных и слабых сторон бизнеса, касающихся:
С – стратегии компании в отношении клиентов и сотрудников;
У – управленческих взаимодействий, обусловливающих творческий и созидательный характер работы сотрудников;
М – мотивации к переменам;
О – обучения и изменений.
Метод СУМО можно использовать как в малом и среднем бизнесе, так и в крупных корпорациях. Книга будет интересна и полезна собственникам бизнеса, руководителям любого уровня, HR-специалистам и консультантам по организационному развитию.
Вот что говорит о книге автор: «Концепция этой книги исходит из того, что система менеджмента российских компаний изменится уже в ближайшие годы под воздействием цифровых технологий. Два важных фактора влияют на эти «вынужденные» преобразования: история управления в разные эпохи и специфика российского менеджмента. Эти факторы — повод пристально взглянуть на то, как сейчас в России относятся к инновациям и персоналу. Моя книга — пособие по диагностике бизнеса на способность работать в новой рыночной среде».
Книга выпущена в рамках издательского проекта Русской Школы Управления. Богатый опыт работы позволил преподавателям РШУ накопить багаж уникальных востребованных знаний, полностью охватить которые не всегда удается в рамках курсов. Благодаря книжному формату эксперты РШУ могут максимально полно раскрыть темы, интересующие участников семинаров, а также поделиться своим опытом, интересными инструментами и методиками, которые открывают читателям новые горизонты для профессионального роста.
Издание доступно в трех форматах: печатном, электронном и аудио. Приобрести книгу можно в крупнейших интернет-магазинах Ozon.ru (https://www.ozon.ru/context/detail/id/165067157/), «ЛитРес» (https://www.litres.ru/mihail-kolontay/metod-sumo-diagnostika-kompaniy-na-sposobnost-rabotat-v-ko/), «Читай-город» или по подписке в MyBook, StoryTel или Bookmate.
Об авторе:
Михаил Колонтай – кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Бизнес-консультант в области управления маркетингом и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA Русской Школы Управления. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания).
О Русской Школе Управления:
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.
Ежегодно в бизнес-школе проходит 2000 семинаров и тренингов по 30 направлениям обучения. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru (https://uprav.ru/)