«МигКредит» провел опрос клиентов, которые для коммуникации с компанией используют возможности Личного кабинета (ЛК). Его целью было оценить общую удовлетворенность клиентов функционалом ЛК, выявить наиболее узкие места и, конечно, обозначить новые зоны роста.
Опрос показал, что почти 73% респондентов довольны уже существующим интерфейсом личного кабинета и регулярно им пользуются. 43% опрошенных заходят в ЛК несколько раз в месяц, используя для этого смартфон или планшет, основные операции – погашение существующего займа и оформление нового, немного реже – актуализация информации о сумме и дате очередного платежа.
В ходе опроса выяснилось, что помимо продуктов «МигКредит», клиенты активно пользуются услугами Сбербанка, далее следуют «Тинькофф» и Альфа Банк.
«В целом нас радует удовлетворенность клиентов существующим ЛК, но мы не намерены останавливаться на достигнутом. С учетом того, что большой поток заявок сейчас идет через онлайн каналы, мы планируем провести редизайн Личного кабинета, чтобы сделать взаимодействие с Компанией максимально удобным для повторных клиентов», - сказала директор по региональному развитию, клиентским продуктам и сервисам «МигКредит» Надежда Димченко.
По ее словам, Личный кабинет станет более функциональным, упростится сервис подачи заявки и погашения займа, что принципиально важно для клиентов, добавится раздел «Заработать с «МигКредит», возможность повысить свой клиентский статус, обновятся новостной и продуктовый разделы. Визуализация будет создаваться с учетом пожеланий пользователей и соответствовать рыночному опыту ведущих финтех компаний России.
«Нам показалось интересным пожелание клиентов иметь в ЛК чатбота для решения рутинных вопросов с возможностью подключения консультанта. В ближайшее время мы реализуем данный функционал. Также мы готовы рассмотреть некоторые предложения по продуктам. Например, предоставить возможность клиенту при действующем долгосрочном займе получить небольшой заем до 5 тыс. рублей на короткий срок. Нам казалось, что это не очень интересно, однако опрос показал, что это не так», - добавила Надежда Димченко.
«МигКредит» считает принципиально важным регулярно получать обратную связь от клиентов с целью улучшения сервисов и расширения продуктовой линейки. В апрельском опросе приняли участие респонденты от 19 до 83 лет (средний возраст - 39 лет), большая часть респондендов женщины - 56,32%.
МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Общий объем выдач с 2011 года превышает 34 млрд рублей (более 1 млн займов).
В 2019 году «МигКредит» стал первой и пока единственной компанией из сферы микрофинансирования, которая получила кредитный рейтинг АКРА, что в том числе способствовало успешному размещению дебютного выпуска корпоративных облигаций на 450 млн рублей. В феврале 2020 года АКРА подтвердило кредитный рейтинг «МигКредит» на уровне BB-(RU), изменив прогноз на «Развивающийся».
В своей деятельности Компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг и контролю рисков.
«МигКредит» является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».